Виды прицепного к мотоблоку

Прицепное устройство своими руками для самодельного прицепа к мотоблоку

1 Разновидности прицепных устройств для мотоблока

На видео показана демонстрация разных видов сцепок.

Прицеп для мотоблока своими руками | Разновидности прицепов

Во время изготовления прицепа для мотоблока обязательно понадобятся чертежи. Их можно найти в готовом виде.

Прицеп тележка для мотоблока своими руками — чертеж…

…устройство прицепа для мотоблока, вы заметите, что водило через поворотный узел и консоль соединяется с прицепным модулем мотоблока.

Сцепка для прицепа мотоблока(труба в трубе)

Навесное оборудование для мотоблоков: виды навески, как…

Купить. Gardenshop Виды навески к мотоблокам.

Самодельный прицеп для мотоблока своими руками: видео…

Основные виды и модели прицепов для мотоблоков, созданных своими руками, классифицируются

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками | Строительный…

Готовый прицеп представлен в виде одноосевой конструкции. Недостатком такого кузова является смещение центра тяжести к передней части

Прицепное устройство своими руками для самодельного прицепа к мотоблоку видео

Прицеп для мотоблока | Статьи

На следующем этапе необходимо вырезать из металлопрофиля и сварить прицепное устройство для крепления к мотоблоку и

Прицеп для мотоблока: как самостоятельно изготовить прицеп…

3 Многофункциональный прицеп своими руками. Виды мотоблоков. Мотоблоки принято классифицировать по мощности.

Как собрать самодельный мотоблок из бензопилы Дружба…

К идее сделать самодельный мотоблок своими руками эти труженики приходят по причине того, что мотокультиваторы заводского производства дорого

Делаем прицеп к мотоблоку часть 1 — YouTube

прицеп для мотоблока самодельный самосвал с нано технологиями новый вид ступицы — Duration: 15:53.

Виды прицепного к мотоблоку: 50 комментариев

  1. купил мотоблок и сделал себе прицеп,сцепку делал по вашем видео👎…кг.500 не проехал 100 метров,не выдержала,выгнуло(сделал не пустотелую(с сплошную)👍

  2. great job . I appreciate your efforts to share your experience. can you tell me whats the motoblocks hp please ?

  3. на дизельный, ещё куда ни шло… они тяжелые и там есть свои тормоза, а если на МБ типа фермер, штенли, и т.п. то это только коляска для перевозки своей задницы… такие МБ не способны идеально работать с адаптером, им помимо себя нужно ещё и адаптер и того кто сидит на этом адаптере тащить, плюс плуг или окучник… А теперь прикинем : вес мотоблока-100кг, вес адаптера-примерно кг 30, вес оператора-ну пускай 100 кг, добавим сюда плуг-15-20 кг, и сопративление плуга, накинем ещё кг так 30-35…получаем- 30+100+20+30 итого-180 кило… а мотоблока-100 разница очевидна , почти в два раза!! а посему и работа и качество выполнения — максимум на слабую троечку…вот и получаем что хоть и трудно пахать на мотоблоке без адаптера ( нужно за ним ходить) зато качество выполнения максимум на твердую 4+ , а где то и на 5 .решайте…

  4. Если рукожоп! У меня уже 4 года такой, навесново хоть торгуй! делаю на нём всё! За сезон ещё успеваю заработать по пути кучу денег, хватит купить ещё один такой же, менял только масло, ремень и фильтр. Доволен как слон.

  5. Доброго времени суток. Отличная работа! А крестовину та что от прицепа на станке снимал? Не страшно что прославил? И до какого диаметра? И как решил вопрос с проектом этой крестовины,просто втулка проверена,или вал в торце крестовины проваливал? Если не тяжело дайте ответ. Я в процессе работы.

  6. 151 всего метровая фреза но зато сидя и в разы быстрее она предназначена чтобы обрабатывать гектары а 135 ка шире глубже но очено тяжело на руки спину и медленно И тяж всетаки сможет выполнить любую междурядную обработку с шириной 70 см

  7. видел такой вариант с пружиной… для лёгких прицепов к мотоблоку, я считаю, с пружиной можно делать сцепку, но к тяжёлым прицепам к мотоблоку, пружина как бы уже не нужна… моё личное мнение…

  8. Ден, если имеется ввиду МБ или МК с таким двигателем то их можно сразу включать в экслуатацию с некоторыми ограничениями по нагрузке(не полный захват фрезы, ограничение груза и т.п.) на первых порах и контролем повышенным по звуку и температурам. С оборотами не ниже половины даже на самых легких работах. Обычно это заводка, прокатка в руках , перетяжка, регулировка , проба в работе. Дальше собственно работа. Замену масла проведите через пять часов, потом 20 и по надобности, а не по часам. Если Вам нужны более подробные советы или ответы на конкретные вопросы то спрашивайте тут или пишите на имейл. Этот период должен присутствовать но он в интернете очень преувеличен а некоторые советы просто вредны.

  9. Купил такой же мотоблок но електропроводка была не подключена. в нете нашол кучю схем но хотелось бы посмотреть наглядно. если вам не трудно снимите пожалуйста видео о росположении проводов в коробочке где находиться амперметр!

  10. Едут тут за такой машиной, думают почему этот козел на первой передаче едет. После обгона сразу в все понятно становится.

  11. видел такой вариант с пружиной… для лёгких прицепов к мотоблоку, я считаю, с пружиной можно делать сцепку, но к тяжёлым прицепам к мотоблоку, пружина как бы уже не нужна… моё личное мнение…

  12. Запомните,нет идеальных конструкций, В каждой конструкции есть свои + и -. В Вашем заднем адаптере одни — ,он пригоден только кататься по двору, а гидравлику ставить не надо , достаточно поставить дисковые тормоза от велосипеда. Когда Вы работаете на заднем адаптере Вы разгружаете мотоблок, и его приходиться толкать или вешать груз 50 — 70 кг. Вот где -то так . У меня такой адаптер был , я его порезал , и сделал из него передний , получился прекрасный мини трактор.

  13. +павел Косуха, привет!… 🙂 да нет, это товарищу делали прицеп и это на его самодельный прицеп самодельное прицепное с крестовины ГАЗ… у меня крестовина КрАЗ — думаю, что уже или в следующие выходные, или через неделю, посмотрю как будет получаться со временем и желанием… моё, осталось только всё сварить до кучи…

  14. Здравствуйте , Юрий , скажите честно , удобно ли с адаптером работать ? Юрий Сербин что-то не очень лестно отзывается об агрегате . Я стаю на распутье — делать адаптер , или нет . У меня примерно 25 соток и главное везде заборы — вот проблема …

  15. +Николай Халдурдыев да, это по центру резины для жигулёвского диска, так как можно ставить любую ширину резины, так же можно ставить, так называемые «докатки» с VW

  16. Опасная приблуда такие бурбухайки. Складываются на раз и внезапно, особенно при попытке чуть быстрей поехать на них. Стоит только чуть перебрать угол поворота. Сцепка складывается в землю, а ездок вылетает с сидения и прихлопывается\ переезжается прицепом. Печальный опыт есть, повезло отделался ссадинами и синяками. Если при повороте сцепка пошла в низ, удержать все это будет невозможно. Ограничители продольного кручения сцепки тоже мало помогают. Особенно если телега подрессорена. Будте оч акуратны, не ведитесь на скорость и всякие жигулевские колёса. Оч опасно.

  17. швы сопельные правда,ну а в целом адаптер должен быть максимально лёгким,иначе сам себя не утащит, не говоря уже чтобы что-то тянуть или придётся навешивать вперёд на клык 40-50кг.А в основном -то мотоблок передвигается по пересечёнке и пашне,чем тяжелее ноша сзади,тем ему сложнее грести,в плане пробуксовки и потери времени и топлива.На адаптер в идеале мотоциклетные колёса нужны иж-восход,в плане веса и простоты конструкции вала с изменением угловых скоростей подшипниками.Автомобильные колёса хоть и практично и без проблем,но вес ,ни к чему это для 5-10км в час.

  18. +ВИТАЛИЙ ЗАРЕМБСКИ , Вы, как будто никогда не работали на тяже если пишете такое.)))»Водянки» можно заподозрить в чем угодно, но только не в межрядке. 151 вообще из «водянок» самая слабая и тихоходная мертвая груда железа, разве под переделку . Китайская фреза на тяже лучшая среди недорогих МБ но китаец очень ограниченный в скорости фрезеровки. Особенно с более новой КПП, с СИНХРОННЫМ приводом,(с боковым ВОМ) где вторая передача уже проблематична. Рекомендована же 1-пониж. на которой он еле ползет. Поэтому можно только медленно. К примеру: под сидераты я готовлю площадь ВМ1050, ровно в ТРИ раза, а то и быстрее, чем своей НОВОЙ, все еще, водянкой. Второе: тяж ЛЮБУЮ межрядную обработку(без фрезеровки) делает с трудом, можно сказать «с горя»приходится, потому что даже без межряда, на рыхлой земле, бывает что пока проведешь прямую линию ушастиком то не только лоб в мыле может быть, а грыжа с гемороем норовит пристроится даже на ушах. И чтобы прописать ровнее рядок то разве еще рельсы мы не пробовали пристроить к ним.)))) Если же есть хоть малейший боковой уклон , то вааще тяпка в руки. Но рисовых чеков с уклоном не бывает))) Такие МБ предназначены для сплошной обработки почвы и картошка(лучше если «гектары» как Вы говорили,для сада неплохие) только то что еще можно как-то пристроиться обрабатывать.Больше ними на межряде без неимоверных мучений не сделать. Поэтому многие давно себе,( я позже других))), через два с половиной сезона работы на тяже), взяли для межряда Протоны и подобные в качестве вторых чтобы не торчать все лето раком на огороде с тяпкой. С тех пор мой тяж стоит. Не стоит, но 1 бак на 3 сезона «сжирает». Вот такая «любая медурядная»))).

  19. В мене така ж «сцепка» вже третій рік катаю. Правда вже труби дали «вироботку» і «роги гуляють» вверх та вниз. думаю замінити на нові і зробити більшу довжину (зараз 25 см внутрішня трубка)

  20. +Сяргей BU, так я и не спорю… 🙂 самый лучший адаптер к мотоблоку, это тот, что у тебя уже есть…

  21. спасибо… 🙂 сварочные швы — я же не профессиональный сварщик, варю от случая к случаю, главное, что сварочные швы держат… по весу — полностью согласен, чем меньше вес, тем лучше, но тут как говорится, каждый владелец мотоблока исходит из своих возможностей, что то есть уже, а что то приходится докупать…

  22. Опасная приблуда такие бурбухайки. Складываются на раз и внезапно, особенно при попытке чуть быстрей поехать на них. Стоит только чуть перебрать угол поворота. Сцепка складывается в землю, а ездок вылетает с сидения и прихлопывается\ переезжается прицепом. Печальный опыт есть, повезло отделался ссадинами и синяками. Если при повороте сцепка пошла в низ, удержать все это будет невозможно. Ограничители продольного кручения сцепки тоже мало помогают. Особенно если телега подрессорена. Будте оч акуратны, не ведитесь на скорость и всякие жигулевские колёса. Оч опасно.

  23. Добрый день! Правила определяются сторонами по договоренности. Продукция есть в наличии. Её можно приобрести непосредственно на складе.

  24. Для чего тебе нужен адаптер? Если для работы, то он идеально подходит, если себя катать, то извини… Если на него поставить гидравлические тормоза, то какую цену они должны за адаптер к мотоблоку поставить??? Я на таком работаю и доволен. Если его поставить на мотоблок с водяным охлаждением, то вообще проблем нет, т.к. на мотоблоке есть свой тормоз, а если на воздушку, то… Адаптер полностью соответствует своему предназначению и цене!

  25. да, на данной сцепке крестовина с ГАЗ-52/53…. да любая крестовина подходящая по размеру и выдерживающая предполагаемую нагрузку… на моём мотоблоке Мотор Сич я установил с КрАЗ, хотя многие устанавливают с ЗиЛ… тут много зависит от того, кто и что может достать…

  26. видел такой вариант с пружиной… для лёгких прицепов к мотоблоку, я считаю, с пружиной можно делать сцепку, но к тяжёлым прицепам к мотоблоку, пружина как бы уже не нужна… моё личное мнение…

  27. это тот редкий здесь случай, когда сельчанин еще и аграрий совдеповского разлива, знающий историю инженерной мысли в ее развитии (от универсально-пропашного трактора к мотоблоку). мне ,как агроному и начинающему мотоблочнику было полезно послушать толкового инженера.

  28. АгроСад — интернет-магазин техники для дома, сада и огорода благодарю, но все своими руками делаю. )) Интересна была система крепления к блоку. И от такой схемы установки колес отказался.слишком велик риск поломки. Там бы, где спуск на колеса, косынку приварить я поставил колеса на ось. Клиренс поменьше, но зато надёжно. Ну и плюс у меня ковш самосвальный за седлом.

  29. не понятно вроде бы все в порядке магазин как нормальный а за товар требуют предоплату за двигатель на мотоблок пришлось заказывать в другом магазине если делаете рекламу так торгуйте по правилам

  30. +Николай Халдурдыев ок, понял… 🙂 меж центровое расстояние между колёсами 60 см (я это сказал на 03:33)

  31. Если возникают сомнения в надёжности сварных швов- добро пожаловать на мой канал! А так конструкция добротная.+++!

  32. +BLACKER74 , с удовольствием. Т.б. что рассказывать особо не о чем, дружище. У ВМ1050 и всех «фаворитообразных» имеется возможность, переставляя (только в паре) ведущий и ведомый шкивы менять передаточное число. При этом никаких работ по натяжению ремня(он один из-за наличия редуктора двигателя) не проводится(натяжка не изменяется). Соответственно в мануале указаны скорости движения в макс. и минимальных значениях по передаточным числам, т.е. 4 различных скорости движения вперед и две назад. Смена дело нескольких минут(ключ на 8 от защитного щитка и ключ от гайки шкивов, все снимается руками).В простонародии это и есть пониженные и повышенные. Если нужны дополнительные пояснения, рисунки-не стесняйтесь пожалуйста.

  33. Сварные швы ненадёжные… При случае зайдите на мой канал.Есть несколько роликов о сварке, и ещё будут.И всё же- труба не согнулась? Тока честно!

  34. +Михаил Ким спасибо!… Миша, подожди немного, я ещё свой вариант сделаю сцепки с крестовины для своего прицепа для тяжёлого мотоблока, ведь у тебя же тоже тяжёлый мотоблок… потом выберешь, что тебе больше понравится и подойдёт…

  35. Урааа, нашел оптимальный вариант и вроде бы по финансам материала мало у тебя, если бы размеры дал бы еще, не только твоему адаптеру, но и тебе б цены небыло бы :-), ну что, на счет размеров, ждать?

  36. Тоже пробовали сделать сцепку такого плана для прицепа, но потом палец на котором все крепится — погнулся. Пока удачно получилась сцепка только та что на мотоблоке крепится https://www.youtube.com/watch?v=vo_4Jb6ZDyM

  37. Опасная приблуда такие бурбухайки. Складываются на раз и внезапно, особенно при попытке чуть быстрей поехать на них. Стоит только чуть перебрать угол поворота. Сцепка складывается в землю, а ездок вылетает с сидения и прихлопывается\ переезжается прицепом. Печальный опыт есть, повезло отделался ссадинами и синяками. Если при повороте сцепка пошла в низ, удержать все это будет невозможно. Ограничители продольного кручения сцепки тоже мало помогают. Особенно если телега подрессорена. Будте оч акуратны, не ведитесь на скорость и всякие жигулевские колёса. Оч опасно.

  38. +Эдя Зуйков, я делал по месту, поэтому точный размер трубы пока сказать не готов… замеряю и скажу после выходных…

  39. Так включи вторую передачу и не будет наматывать! По целине на первой прошёл раз и далее на второй перед. культивир. Даже если и наматывает, и такое случается, ему пофиг. сил вполне хватает месить траву с землёй, я его сам испытал на целине.

  40. смотря что и где делать… я например, тоже адаптер к мотоблоку использую не всегда и не на всех работах…

  41. Добрый день! Абсолютно с Вами согласен, что нет идеальных конструкций. Ваша конструкция-это не мотоблок с адаптером, а мототрактор на базе мотоблока НЕВА. Адаптер относится к дополнительному оборудованию для мотоблока и предназначен для облегчения условий труда при выполнении некоторых видов работ на больших площадях. Он агрегатируется с различными моделями мотоблоков. Задние адаптеры конструктивно отличаются между собой у разных производителей. На Вашем видео не совсем понятно, как происходит переключение передач данного мототрактора. Хотелось бы это уточнить. Заранее спасибо за ответ. С уважением, АгроСад.

  42. +Дмитрий Пристром посмотрел, немного не понял для чего. Двигатель входит сразу в коробку, коробка это одно целое с редуктором. Сцепка крепится к редуктору. Все надежно. Для чего рама?

  43. +Николай Халдурдыев не за что… 🙂 главное, что есть желание сделать, а остальное всегда найдётся…

  44. Всесезонно пользуюсь НЕВОЙ МБ 23,двигатель Бриггс Страттон 10 лошадок. Прекрасный аппарат, если немного включить мозги и доработать: пригрузить, сделать грунтозацепы диаметром 55-60 см. Машина тащит на резине полтонны на минимальных оборотах, фрезерует на 25-30 см, и пашет ЛЕГКО!!!!!! Ау меня выщелоченный чернозём. Кому не нравится — купите трактор

Обсуждение закрыто.