Тесты онлайн на тему нахождение дроби от числа

Нахождение дроби от числа | Математика 6 класс #14 | Инфоурок

Тест: Нахождение дроби от числа — Математика 6 класс

Нахождение дроби от числа. Теск к УМК Н.Я. Виленкина. Тест составлен с помощью материалов В.Н. Рудницкой "Тесты по математике" 2013г.

Тест на тему «Нахождение дроби от числа» | Doc4web.ru

Ответ перенесите в бланк тестирования. Тест на тему «Нахождение дроби от числа». Вариант 2. Часть А.

6 класс. Математика. Нахождение дроби от числа — Тест по теме…

Сочинения. Онлайн помощь. Контрольные. ЕГЭ/ОГЭ.

Задачи. Математика 4 класс. Задачи на нахождение доли числа

Тест по математике "Нахождение дроби от числа"

Результат теста Верно: 7 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 44 сек. ещё исправить.

Тест на тему «Нахождение дроби от числа»

Ответ перенесите в бланк тестирования. Тест на тему «Нахождение дроби от числа». Вариант 2. Часть А.

Тест по математике 6 класс Виленкин — раздел «Нахождение…»

Для закрепления материала про нахождение дроби от числа пройдите тесты. Для успешного прохождения теста прочитай: 14) Нахождение дроби от числа.

КАК БЫСТРО СЧИТАТЬ ПРОЦЕНТЫ В УМЕ

Тест 11. Нахождение дроби от числа — 6 класс — Каталог статей…

Миша подсчитал, что 30% от числа 60 раны 60% от числа 30. Верно ли он выполнил вычисления? нет да.

Математика 6 класс. Нахождение числа по его дроби

Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Задание 1 Нахождение числа по его дроби. Математика 6 класс.

Тест по алгебре 6 класс по теме: Тесты по теме &quot…

Иетерактивные тесты по теме "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"".

Тест№4 Нахождение дроби от числа

Тест№3 Умножение обыкновенных дробей. Тест№4 Нахождение дроби от числа.

Тесты онлайн на тему нахождение дроби от числа: 9 комментариев

  1. помогите пожалуйсто, с контрольной по математике итоговая контрольная работа за курс 6 класса, мне надо к завтрошнему днб ооочень вас умоляю хотя бы задание номер: 4,5,11! умоляю

  2. М-да, мне бы такого учителя. А то наш, вечно все объясняет на спешку и непонятно. Подтягиваю математику только спомощью таких роликов как этот и мне иногда все объясняет мама. Однако что мне мешает полностью изучать математику в интернете, это то, что способы решения различаются. Нас учат в школе одному способу, а в интернете рассказывают про другой способ. И все бы ещё нисего, если бы нас не заставляли писать и решать, только способом который мы изучаем в классе. Обидно.

  3. на фоне этих способов всё равно самым лёгким остаётся школьный стандарт: 48% от 529 1) 529:100%=5,29 (1%) 2) 5,29×48%=253,92 Ответ: 48% от 529=253,92

  4. Не понимаю зачем в первом задании, так сложно объяснять?:) Когда можно объяснить гораздо проще? Вынести за скобки общий множитель 1/9, и тогда выражение в скобках сильно упростится и получится: 18*(1/9)^2 -20*(1/9) = 18*(1/9)*(1/9) — 20*(1/9) = (1/9)*[ 18*(1/9) — 20 ] = (1/9)*[ 18/9 — 20 ] = (1/9) * [ 2 — 20 ] = (1/9) * (-18) = — 18/9 = — 2.

  5. я полностью с тобой согласна. Но я пыталась объяснить изначально тем кто не знает, что такое общий множитель

  6. Всем привет! На нашем сайте УчусьСам.рф — https://www.учусьсам.рф Вы найдете интерактивные уроки и тесты. Вы можете Подключить бесплатный доступ к: Интерактивному курсу по математике — https://www.учусьсам.рф/video/video_443.html Интерактивному курсу по русскому языку — https://www.учусьсам.рф/video/video_437.html

  7. очень очень очень очень очень очень очень большое спасибо Я болею 2 недели они проходят пропорции и там такая задача под которую вы мне очень помогли спасибо спасибо спасибо

  8. Пять с плюсом — Я об этом догадывался, что вы пытались «объяснить изначально тем кто не знает, что такое общий множитель». Однако учитывая последующую сложность изложения материала, может было бы проще объяснить, что такое общий множитель?:) Тем более, что в нем нет ничего такого архисложного в понимании, даже для тех кто не знает, что такое общий множитель.

Обсуждение закрыто.