Рисовать предметы труда молоток топор

DIY — Как сделать КИНЖАЛ с ножнами из бумаги А4 своими руками?

Инструменты

Ребенок рисует инструменты, относящиеся к определенной профессии.

Как назвать одним словом предметы лопата, грабля, ножницы…

Предметный словарь по теме: Инструменты, орудия труда, лопата, грабли, топор, пила, молоток, рубанок, отвертка, дрель, клещи, ножницы, игла; лезвие, стержень, рукоятка, зубцы, пластина, шляпка, ушко, остриё; гвоздь, винт, шуруп.

Как нарисовать молоток

Итак, как нарисовать молоток поэтапно? Начнем с верхней части. Рисуем прямоугольник, разворачивая его под углом сорок пять градусов.

Разведопрос: Александр Таиров о жизни и творчестве Рене Магритта

Рисование с натуры столярных, слесарных инструментов

(Топор).

Каменный топор: первые топоры, использование, фото

Каменный топор в жизни древних людей. Первые орудия труда древнейших людей были сделаны из камня.

Как нарисовать молоток карандашом поэтапно? — Инструменты…

Инструменты и различные механизмы рисовать не менее интересно, чем банкноты 🙂 Давайте нарисуем молоток.

Как легко разбить кокос

Как насадить молоток или топор. — YouTube

Топоры,молотки и всякие нюансы насадки инструментов на ручку — Duration: 9:02.

Как нарисовать молоток?

Развивая предложение уважаемого Рен [1K] — особых проблем в изображении ударного предмета не нахожу.

Топор с древним орнаментом.

Вот тоже тут пробу пера делал на неделе, правда топор кривой был до нельзя, раньше было название фирмы Труд Вача, сейчас — Кованный топор ОЛЕНЬ Зубр 0,6кг, — хотя тут все в

Пила, молоток и топор Владимир Плотников Полазна / Стихи.ру

Люблю я старинные вещи: Пилу, молоток и топор. Я людям мозги не туманю, Природную честь берегу.

Рисовать предметы труда молоток топор: 28 комментариев

  1. Because I need good literature to fall asleep to … Others may be blind, dyslexic or illiterate and yet still want to enjoy Robert Louis Stevenson’s classic. Think before you judge.

  2. Yes, you may. Because: multitasking. It’s hard/impossible to read and flip pages when you are crafting something.

  3. 🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒

  4. Why does he have to go on about wind and storms and savages and rafts and powder blah blah blah dull :/

  5. Кокосовый сок весьма и чрезвычайно радикальное и невероятно эффективное средство для очистки кишечника от шлаков токсинов и другого дерьма скопившегося годами, короче у кого вечные запоры дружно пьем кокосовый сок и после этого постоянно кушаем одни салаты чтобы желчный пузырь хорошо работал а иначе толку не будет

  6. Кирилл Серебренитский: Игнатий Тихонович Лапкин: Бьенвеню, Габен, Христос http://www.mesoeurasia.org/archives/7523 Февраль 12, 2012  Религия, Франция, Христианство  «В 1804 году Мириэль был приходским священником в Бриньоле. Он был уже стар и жил в полном уединении. Незадолго до коронации какое-то незначительное дело, касавшееся его прихода, — теперь уже трудно установить, какое именно, — привело его в Париж. Среди прочих власть имущих особ, к которым он обращался с ходатайством за своих прихожан, ему пришлось побывать у кардинала Феша Как-то раз, когда император приехал навестить своего дядю, почтенный кюре, ожидавший в приемной, оказался лицом к лицу с его величеством. Заметив, что старик с любопытством его рассматривает, Наполеон обернулся и резко спросил: — Что вы, добрый человек, так на меня смотрите? — Государь, — ответил Мириэль. — Вы видите доброго человека, а я — великого. Каждый из нас может извлечь из этого некоторую пользу. В тот же вечер император спросил у кардинала, как зовут этого кюре, и немного времени спустя Мириэль с изумлением узнал, что его назначили епископом в Динь». Шарль Мириэль, если кто не помнит, — он же монсерьёр Бьенвеню, из Отверженных, Гюго (1861-62). ** Игнатий Тихонович Лапкин, знаменитый современный православный миссионер (Зарубежной Церкви), основатель села-общины Потеряевки, на Алтае: сейчас — дымно-бородатый, легко-сухой, узкий подбористый старик; люди православно-углублённые, православно-восприимчивые, наверно, все о нём более или менее слыхали. В жизнеописании своём Игнатий рассказал, как обратился ко Христу — на службе в ВМФ СССР: «Показали нам фильм по роману «Отверженные» Виктора Гюго. Главную роль, Жана Вальжана, исполняет Жан Габен. Посмотрели солдатики и, позёвывая, пошли спать – нет ничего интересного.  Меня же буквально вобрал в себя этот образ – как же раньше я этого не знал! Пошёл, ещё раз и ещё раз на этот фильм, потом ещё в городе сходил, достал книгу, прочёл несколько раз. Нет, ошибки нет, я всё так и понял, как хотел автор сказать. Вот она, цель жизни, так и сказано:  «Спасти не жизнь свою, но душу». Особенно говорится об этом в главе 13, выписываю всё. В книге говорится про католического епископа монсеньора Бьевеню. Он так помечал читанное в книгах, что делая выписки, находил суть; и Виктор Гюго говорит: думаю, что это было из Евангелия. Задело за живое: что же это за книга такая? В это время заканчивал учить французский язык, начал уже читать га¬зеты. Всё бросил, только бы помолиться. Начал прямо говорить, что живём неправильно. Пост исполнял, и когда было что мясное, то менял на компот. Отправили в психиатрию, в хабаровский военный госпиталь, там выкру¬чивали руки; вот и поныне ещё не нахожу места, сию вот минуту всё ломит, и каждую ночь места не нахожу; крутили офицеры из политотдела или ещё из каких органов были там, в форме все. К Богу молился усердно, был уже вовсе рядом. А домашним нашим на Алтае уже сказали, что по радио слышали передачу о вреде религии, и что вот, передали о Лапкине Игнатии, что он в армии от веры сошёл с ума. Гриша Якименко сам это слышал. Дали двух солдат, сопроводили до Барнаула, сдали тут в психушку, начали «галифе навешивать» – вгонять по пол-литра или больше в ноги через подвешенные сосуды, раздуваться кожа начала на ногах. Приходил врач со шприцом в руках, и начиналась беседа: «Ещё ли веришь? Мы тебе так сделаем, что ты позабудешь про своего Бога и про заграницу. А скажем, что ты с ума сошёл от твоей веры». Вот тут меня уже по-настоящему тревожило, что бу¬дет поношение на веру Христову». Точной хроники в своей автобиографии Лапкин не указывает; в армии он служил 4 года, родился в 1939-ом, стало быть — где-то самое начало 60-х, недра советскости, и — тщательное (хотя и неуклюжее, очередная неудача вечных неудачников из Политбюро) — хрущёвское выжигание религии. Французский фильм, Les Miserables, — тогда совсем свежий, 1958 (в роли монсеньора Мириэля — престарелый Фернан Леду). ** Вот оно — необратимое вторжение Наполеона в Россию, — его никак не остановить, это — как неумолимо бесшумное течение крупиц в песочных часах: два века назад умер Император, — «спят усачи-гренадёры … под знойный песком Пирамид»: исчезли войска, истлели кости и знамёна, ржавчина равно пожирает старинные сигнатуры и старинные багинеты; а вторжение продолжается. Тени в шинелях, в киверах, в кирасах — укрываются в буквы, отступают на страницы романов; а оттуда — снова: внезапно, через полтора столетия: контратака в осязаемое бытие. Епископ Мириэль, упорный каменно-замшелый роялист и при этом вдумчивый, тщательный евангельский христианин, — поставленный на кафедру по воле Императора Наполеона); при этом — даже не призрак, даже не тень, а — лишь буквы, бумага, типографская краска: и минутный разговор его с Наполеоном — выдуман, сотворён росчерком пера французского классика, сына генерала Первой Империи, писавшего этот свой роман в годы расцвета Второй Империи; и ещё — персонаж, которого сыграл пожилой французский актёр (наверно, внук или правнук наполеоновского солдата, или хотя бы внучатый племянник ветерана Великой Армии), — в фильме, который вышел на экран в год, когда французские офицеры-бонапартисты устроили военный путч в Африке, взяли в заложники территорию Алжир и остров Корсику, и возвели на трон Президента генерала Шарля де Голля, (который во Франции считается Богапартом ХХ столетия). Удивительно, если вдуматься: будь этот епископ настоящим, из плоти, крови и документов, — никак он не смог бы перевернуть судьбу человека в недрах СССР спустя 150 лет после Наполеона. Что католическому епископу до осовеченной хрущёвской России, и тем более — какое дело России до католических епископов наполеоновской Франции. А выдуманный — смог. ** Игнатий Лапкин: крестьянский сын, из степного Алтая; деды с обеих сторон — кержаки, то есть старообрядцы, крепкие хозяева — до вторжения большевиков-коллективизаторов. К восприятию горячего французского потока с экрана его приуготовила — будничная старообрядческая молитвенность, державшаяся дома, тихо, но упорно. И ещё — немой порыв мальчишеского мечтательного белогвардейства, томящий безответностью в недрах СССР: о войне с грабителями-красными; как и очень многие, это рыцарско-разбойничье, робин-гудовское томление он переживал подростком, юношей; сам он пишет: «Всё отняли. Для чего надрывались, зарю с зарёй смыкали, жили и спа¬ли в поле. Боронишь, жилы вытягиваешь, или пашешь, себе, да людям ещё надо, чтобы какой рубль накопить… В этих рассказах я сгорал от пламенного желания ме¬сти. Вот вырасту, и всем им отомщу за всех. … И что бы ни слышал, я уже смо¬трел через то, что слышал от отца, когда он вёл меня по ранешной жизни, а я детскими слезинками заливался сзади него, а он не видел этого. Он переходил в меня. Я придумывал виды казни этим извергам рода человеческого. Но надо быть сильным, надо быть ловким, неуловимым. … Добыто ружьё, заряды. Прячась, стреляю, прямо с велосипеда на полном хо¬ду снимаю одной рукой любого воробья, коршуна. Трачу деньги на ножи и, пася коров, целыми днями мечу ножи. Плавать надо, и, главное, хорошо нырять – целые часы провожу в воде. По деревьям лазить, дома турник, канат, шест, городки. Замучил всех, рано утром на зарядку, готовлю свою команду, мстителей перестройки.  Главное, когда кого убью, к нему не под¬ходить и никогда не оставлять следа. А кого наказать – это на кого боль¬ше всего будет от народа жалоб, потом выследить и убрать, объявить тер¬рор. Потом уже, в техникуме записался в секцию стрельбы – 99-100 из ста выбивал. Бокс – успехи были очевидны, но для чего? Сам себя обрёк на смерть; спать ложился, и под головой нож, топорик, ружьё рядом всегда собака. Живым не дамся… Прости, Господи, прости». «Господи, прости», — это-то да, оно конечно; но Лапкин так и вёл, как мог, всю жизнь личную войну против СССР; без ножа, без двустволки; холодную войну. Ту самую, в которой большевики всё быстрее отставали, запинались, путались, яростно тужились, — и так срамно были побеждены, наконец. Без единого выстрела. ** Во время срочной службы (4 года, на флоте) Игнатий Лапкин по лингвистической стихийной страсти учил себе самостоятельно французский (выучив, как он сам полагал. уже немецкий и английский); и тут — случайно промерцал с экрана французский фильм, и — изменилась судьба. Матрос-проповедник стал знаменит в 80-х, как гонимый за веру — и в лагерях побывал; с 1992-го — развернул созидание маленькой общины, которая решительно старается жить дословно, добуквенно, по всем 719 правилам Вселенских соборов, ни от чего не отклоняясь, — в заброшенной было уже деревне Потеряевка. Сейчас Игнатий Лапкин не старообрядец, но в устройстве его общины — всюду веет жёсткий кержацкий дух спиритуального резистанса, партизанского противостояния Антихристу: мужикам бород не стричь и не равнять ножницами, ходить — рубаху навыпуск, подпоясанную кожаным ремешком; бабам быть в платках и длинных платьях всегда; храм сельский — только для своих, посторонних не допускают; матерного слова, пьянства и табакурства никакого никогда. И так далее. Сейчас Лапкин бурно внедрился в Интернет, оттуда, из Потеряевки, обильно вещает: проповедует, Библию поясняет, призывает. ** Лапкин сейчас совсем — не галломан, не франкофон, да и французский забыл наверно, за прошедшие полвека; и в молодости Франция была для него — только одной из манящих стран, там, за запретным советским горизонтом, опутанным колючей проволокой: (Игнатий Тихонович писал, что после дурдома, куда попал по почти политическому обвинению в религиозности, поначалу наивно собирался — в Москву, а там в МГИМО, а там — уехать на Запад, да и остаться навсегда; но эту затею скоро бросил). Важно — вот что: мгновение зарождения — воина: полыхнувшая пожаром искра, которую породили — два потока (остро, тяжко столкнувшиеся — тем вечером, во время срочной службы: глухая белая страсть мщения большевикам, социальное, — и этическое прежде всего (месть, защита угнетённых) — устремление; и — эстетический ливень: экранная, романная Франция, — не газетная, а — романическая, романная: Франция-миф, Франция-эпос, Франция-сказка). Я тоже это помню: силу воздействия всего, чем веяло от слова — «Франция». Сам по себе фактор существования Франции — это была предельно действенная, необоримая антисоветская пропаганда. Прекрасное и смелое, как полуобнажённая Марианна на баррикадах, орудие Священной Холодной Войны. ** Матрос Лапкин — один из нас: из русских, диковинно-советских : вдруг роковой вспышкой опалённых — Францией!, — прикосновением к Франции, подпавших — под тот таинственный энвольтационный трёхцветный поток Франции, — со времён Петра Великого излучаемый в сторону России: то тревожно и нежно де-голлевски синеющий, то — призывно торжественно наполеоновски красный, то — надменно манящий лилейной бурбонской белизной. Вполне возможно: был бы тогда в облике Вальжана — не Жан Габен, а кто-то иной, потусклее, посуетливее, менее наивно-яркий и более целлулоидно голливудский, — и жил бы дальше матрос Лапкин спокойно-неверующим просто-советским человеком. И общины в Потеряевке не было бы никакой.

  7. «ПРОШЕНИЕ от деревенской общины пос. Потеряевка. Уважаемый Игнатий Тихонович! Просим Вас проводить Божественные занятия с нами в пос. Потеряевка хотя бы по воскресеньям и религиозным праздникам, как Вы проводили такие тематические занятия с 1991 г. – время начала восстановления посёлка. Эти занятия дают нам знания, силы на борьбу с грехами, помогают спасению нашей души. Прекращение занятий повлечёт за собой полное угашение духовной жизни в деревне – загаснет нива жизни. Эти занятия мы всегда посещали добровольно, с охотой и пользой для нас. Пусть занятия как и прежде проходят в лагере-стане, а в холодную погоду – в трапезной. 27.04.98 (подписи)». «БАРНАУЛЬСКИЙ ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР ВОЛОБУЕВПОДГОТОВИЛ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОВОЙ ВЫСТАВКИ» «Все работы, а их около 80 чёрно-белых и 30 цветных посвящены одному и тому же месту – деревне Потеряевке. Чем же вызван интерес к этой географической точке? В отличие от большинства российских деревень Потеряевка не вымирает, а восстанавливается. В конце 50-х – начале 60-х гг. этот населённый пункт, как и многие другие был признан бесперспективным. В результате отток населения и полное разрушение. Но в Потеряевку вернулся Игнатий Тихонович Лапкин. Через работы А. Волобуева есть реальный шанс познакомиться с Потеряевкой и людьми, восстанавливающими деревню, русскую православную идею и сельскую общину, о которой так модно стало в последнее время говорить в верхних эшелонах власти… Кстати, 24 мая 1998 г. вновь восстанавливаемой деревне Потеряевке исполнится 180 лет со дня основания» (Олег Шнитко «Молодёжь Алтая» от 21 мая 1998 г.).   «СЕЛО КОТОРОЕ ЛЮДИ НАХОДЯТ» «В воскресенье 24 мая Алтайское село Потеряевка отмечало своё 180-летие. У малых алтайских сёл есть история жизни и смерти, а у Потеряевки – ещё и история возрождения… До сих пор стояли бы в поле разрушенные стены деревенского клуба, да остовы изб (саманных), если бы не Игнатий Лапкин, уроженец Потеряевки, не позабывший своей родины. В 1991 г. пришёл он сюда с несколькими родственниками. Поначалу жили …в палатках, потом строили саманные домики. Каких сил Игнатию Тихоновичу стоило возрождение села, действительно, знает только Бог. Теперь здесь, на необитаемых некогда лугах, стоит полтора десятка деревянных и кирпичных домов, хозяйственные постройки, церковь. Открыли начальную школу, медпункт, востанавливают четыре пруда. Надо заметить, что власти помогают как могут – недавно было отменено постановление об упразднении полустанка «Подстепный», единственной остановки поезда, с которой можно добраться до Потеряевки. Однако, вопрос о выделении Потеряевцам земли так до сих пор и не решён. Как и проблема телефона – случись что, потеряевцам хоть голубей пускай на «большую землю». Откуда берутся новые потеряевцы? Люди сами находят село. Есть, правда, условия для желающих обосноваться – не пить, не курить, не воровать и не материться, и, само собой, работы не бояться. Такой вот народ собирается в селе. На праздник съехались гости из Барнаула, разных сёл края, была даже праправнучка… Потеряева, основателя деревни. Гости посмотрели фотовыставку, посвящённую истории возрождения Потеряевки, – более сотни снимков фотохудожника АлександраВолобуева. Пожелали хозяевам доброго здоровья и долгих лет. Вот и мы присоединяемся» («Свободный курс» №22 28.5.98). «ПЕРВОМУ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ МАМОНТОВСКОГО района Евгенову М. В. копия: Главе администр. Алтайского кр. Сурикову А.А., Прокурору Мамонтовского района Риферд Ю.Н. Совершенно случайно ознакомился с Вашим письмом (Исх. №562 от 26.11.97 г) на г. Сурикова А.А. (глава администрации Алтайского края). Невозможно даже во сне предствить, чтобы в Царской Росии или зарубежом какой-либо клерк-чиновник в письме на губернатора штата-губернии мог так безнаказанно обманывать всех. Даю краткий комментарий Вашей докладной жалобы. «Органы местного самоуправления (Мамонтово) сделали ВСЁот них зависящее».В пояснительной записке на КЗС мы даем обоснование причин, побуждающих нас просить статус самоуправления, где перечислено, что не только ВСЁ, а абсолютно ничего доброволно не хотели дать, допустить, разрешить. Даже при открытии школы в пос.Потеряевка, именно Вы, г.Евгенов, более и настойчивее всех противились этому, и сейчас именно Вы и Назаров С.Г. пишете то, чего нет и не было Вами сделано. Цитириую Ваш труд-сочинение: «Границы посёлка в натуре установили».Да знаете ли Вы всю эпопею с этими границами в натуре? Назаров, Кулеба пишут, что «границы установили в натуре 25.06.91″(ответ советнику юстиции Казанину М.А. 1.12.97 №1-293/97). А установят … только 8.10.97 г. (разница-обман в 6 лет.)        Прокурор Сухов В.Г. пишет уже 22.07.97 Исх.1-813/97 Мителёву П.Ф. «Прокуратурой Мамонтовского р-на в результате проверки выявлены нарушения о порядке землепользования жителей пос. Потеряевки…        …Однако, до сих пор администрацией села Корчино не принято письменное решение об отводе этих земель и закреплением их в натуреза жителями посёлка, а земельным комитетом не установлены границы посёлка в натуреи документально, что порождает многочисленные жалобы жителей пос. Потеряевка …представление подлежит безотлагательному рассмотрению в течение месяца…».        Порождает жалобы преступное отношение к своим обязанностям Назарова и Кулебы и их лживые отписки в течение 6 лет и 2 месяцев.        А вот г. Евгенов силится доказать, что мы – секта. Отчего же так думает он?        Как говорит св.Исидор Пелусиот:»Предвзятость не даёт здравого суждения, а злоба вообще отнимает разум». Хотя бы сейчас перемените свои «очки» и взгляд на нас, и помогайте, а не убивайте нашу инициативу.        Не о нынешних ли (бывших вчерашними, и будут, как небывшие) правителях предупреждает поэт: Вы «жрецы греха, пророки тьмы. И человек, как от чумы от вас с проклятием отпрянет. И имена их презирать своих детей научит мать». (Сгинувшую КПСС)  (Плещеев) И в конце Вы снова скатываетесь на меня, что-де мне даны полномочия быть ходатаем по делам посёлка (явно вы этим недовольны). Вовсе уж непонятно заканчиваете, сумбурно-вычурно об этой эмали на кружках в лагере, об автобусах, должностных окладах, коммунальной службе. Проще сказать, Вы двумя руками голосуете и ходатайствуете, чтобы на Алтае и в России не было православного поселения, а была нищая, колхозная дотационно-убыточная, пьяная, вороватая деревня. А зря! Живя рядом с верующими, глядишь, и Вы бы могли бы стать хорошим человеком. И уж совсем без знания, или без зазрения совести Вы, г. Евгенов выложили всю советскую лживость уст своих в последнюю строку: «да налоги Потеряевцы согласились бы платить хотя бы по-минимуму». Зайдите в налоговый отдел, в страховые отделы и узнайте, что Потеряевцы за 6 лет своего существования, строясь с нуля, платят сполна все налоги, медицинские, милицейские и др., страховки и не задолжали ни государству, ни людям, ни рубля. И прочтите«Свет Октября» №146за 16.12.97 1 стр.«Кто не платит налоги».Даю выдержку: «Некоторые по прежнему настроены выжить в сегодняшней ситуации за счёт других. Общая задолженностьна 1.12.97г. (по району Мамонтовскому) составили 10 млрд. 111 млн. руб. Госналогинспекция Мамонтовского района считает необходимым опубликовать список предприятий должников в млн. руб. Колхоз имени Чапаева 1100 млн. руб, КСП «Буканское» 799 млн. руб., КСП «Корчинское» 641 млн. руб., ТОО«Чернокурьинское» 738 млн. руб., ПХ «XXIV партийный съезд» 690млн. руб.». И этопри налаженности хозяйства, когда и скот, и скотные дворы и техника и дома, и дороги и люди и всё-всё есть. (Только не забывайте, что все до единого колхоза-совхоза основаны на награбленном от честных, раскулаченных, замороженных в Нарыме – т.е. на крови наших дедов, отцев, на разбойной власти, уничтожившей более 10 млн. природных хозяев родной русской земли.) Но убытоккаждого хозяйства ешё огромнее… «Свет Октября05.02.98г. приоткрыл, что КСП «Буканское» завершил год с убытком в 4,5 миллиарда рублей.. скот убывает с каждым днём… ремонт не идёт, удобрений нет». Согласно только этого представления, невыполненного в срок, прокурор любой страны, минимум, как по миру пустил бы злостных противников закона… Конечно, прошёл месяц, наступило 22.08.97. Но Назаров и Кулеба затаились… И только вновь грозное предупреждение отБивалькевича В.И. (а их из зем.отдела было много, см. 25.07.97 7/2-285-97. «Границы посёлка не утверждены» прокурор Казанин.) вынудило 8.10.97 Назарова с Кулебой застолбить «пьяно-вычурную, пистолетно-болотную» линию Чили, и срочно дают отписку, что пос. Потеряевка теперь-то выделено и «достаточнои с перспективой развития288 га сельхозугодий». А в действительности, после замера оказалось, что застолбили они не 288 га, а 213 га, т.е. обманули всех на 75 га. Написали, что пастбищ теперь 196 га, (а оказалось …ок. 15 га) что покосов 73 га, (по огульному замеру Гипрозема оказалось ок. 7,3 га, а по данным краевого комитета по земельным ресурсам – 1,2 га) т.е. пастбищ не хватает в натуре, разница с документами 196-15=181га, покосов 73-10=63га. Итого пастбищ-покосов не додали в натуре 181+63=244 га. Г. Евгенов! Если бы Вы хотя чуточку верили в Бога, имели страх Божий перед Судом Божиим, Вы бы сегодня рыдали и за этот обман, и за обман прошлой Вашей позорной комсомольской юности, воспитавшей таких бесстыдных наших соплеменников. А г. Мителёв П.Ф., будь как полноправный, легитимный калиф в Саудовской Аравии (а не калиф на час) отсёк бы своим подданным лживые языки и правые руки (см. житие Иоанна Дамаскина) писавшие греховную ложь. Далее Вы, г. Евгенов, более половины своего двухстраничного опуса посвящаете мне, что в «Потеряевке жил лишь Игнатий Лапкин… В то время, живя в Барнауле, работая сторожем, он сутки писал письма, а двое суток разносил их по различным инстанциям». Конечно, ни слова тут правды, а стиль Ваш – не речь районного работника, а заурядного сквалыжного двоечника. Прочтите «Алт. пр.» за 10.12.97, где говорится, что я создал в это время самую крупную в мире духовную фонотеку, оцененную в 11 млрд. руб. Кроме того, работая сторожем, я три свободных дня делал по 2 печи в день, и все отдавал на нуждающихся, на дело Евангелизации. Плюс к тому одновременно работал переплетчиком-реставратором, ок. 3 тыс. томов ввёл в жизнь, дрессировщиком собак в уголовном розыске края – на сон уходило не более 2,5 часов в сутки. Именно об этом периоде моей жизни государственные киностудии сняли 3 фильма. Что бы я смог сделать, если бы жил по Вашим словам? Изданная Алтайпрессом книга в 396 стр. «Кто есть кто на Алтае» Барнаул 1994г. на стр. 71, посвящённой мне, полностью опровергает Ваш злобный выпад бездарности. Не о Вас ли четверостишье:                   «А вы на земле проживёте,                   как черви слепые живут.                   Ни сказок про вас не расскажут,                   ни песен про вас не споют».                                                                 М.Горький. ..»Игнатий Тихонович Лапкин в то время говорил, что от руководства и жителей района верующим ничего не надо. Эл.станцию построит Канада, дороги и соц.учреждения – США, телефонизируют на пожертвования единоверцев. Все это были лишь слова». Никто и никогда этот блеф не слышал, – Вы солгали это на свою несчастную душу г.Евгенов. Вот Куфаев, первый секретарь Райкома партии тогда прямо говорил: «помощи я не обещал; но говорил, что мешать не буду». И выполнил своё партийное слово. Вы, г.Евгенов, ищете, чем нас укорить и выдаете: «были отданы существующие тогда фонды на материалы». Чужестранцу и не понять, что тогдашние мудрецы-коммунисты, изобрели эти слова, фонды, пайки, трудодни, изучили только два арифмитических действия; отнять и разделить. И фонды, т.е. крупицы поступивших стройматериалов, мы купили за свои деньги, когда у других денег не было. «Мануйлов снял комбайны с необмолоченных до конца совхозных полей, …чтобы без того небогатый урожай Потеряевцев не попал под снег».  В действительности из 6 комбайнов только 2 смогли прибыть, а другие после глубокой пьянки завязли, застыли в грязи. Мануйлов сам водку в поле привозил на ночь. И было это 28 октября 1992 г., когда Корчинские у себя убрали уже всё. А эти два, не разгрузили бункеры, с ячменём перемешали нашу пшеницу, всё перепортили, пошла на корм скоту, а семенную пшеницу пришлось весной покупать. Таковые горе-помощники ваши! Далее вы, г. Евгенов, показываете полное незнание решения Алт. Краевго совета народных депутатов от 23.03.92г. №47 за подписью Сурикова А.А., которое гласит не только о восстановлении статуса (таблички на перекрестке). Но: что, «Совет народных депутатов решил: 1) восстановитьпос.Потеряевка; 2) обязатьначальников отделов и управлений, комитетов администрации края, председателя Мамонтовского района, народных депутатов, провести соответствующие мероприятия, связанные с изменениями административно-территориального устройства края». И вот по этим двум пунктам решения, Назаров, Кулеба и вы, г. Евгенов, яростно, азартно (безнаказанно) всячески противились. И не палки в колёса, но колёса в дребезги разбиваете и с дороги спихиваете нас в топкий Лог, перерывая трассу, делаете должностной подлог, творите греховный, тяжёлый обман. Это гангрена коммунистического наследия, отрыжка Вашей природной нелюбви к русским, к верующим. В спокойной домашней обстановке в присутствии жены, друзей, по трезвости прочтите хотя бы вот этот образчик Вашего «просвещения

  8. Это всё можно зделать и из 2 листов бумаги. Зачем столько матерьялов переаодить. Из 2 листов и получится красивее и зделать будет удобно

  9. А у меня сок из кокоса не вытекает (хотя вроде слегка булькает). Что сие значит? Дырки я сделала так же отверткой, до глубины. И простучала. А он не колется , собака! SOS!

  10. bah, reading puts me to sleep. I like audiobooks while I play video games. I have listened to Mark Twain, H.P. Lovecraft, E.R. Burroughs, R.E. Howard, H.G. Wells, George Orwell, Tolkien, Mary Shelly, Bram Stoker, Douglas Adams, Stephen King, A.C. Doyle, Homer and more. Works I would never have actually «read» any other way. Books were once technology that replaced oral storytelling, should we say books are bad? Or make people stupid and lazy? Don’t feed the trolls.

  11. Это всё можно зделать и из 2 листов бумаги. Зачем столько матерьялов переаодить. Из 2 листов и получится красивее и зделать будет удобно

  12. Снова — мощно! Спасибо большое за этот разговор. Он — лишнее подтверждение того, что я подозревала давно: не ругай художника, если не нравятся его картины. Это не художник виноват, это ты сам не понимаешь языка, на котором с тобой и со всеми остальными людьми говорит художник. Подумай, постой перед картиной, загляни в ее глубину, а не просто осмотри контуры того, что на ней изображено. Но, конечно, надо быть таким же наполненным духовно человеком, как Александр Таиров (лично я даже рядом не стою!), чтобы смотреть на картину, думать о ней, искать ее смыслы, находить их  и в конечном итоге — смотреть на картину и ВИДЕТЬ ее.Повторюсь, спасибо за очень интересный разговор!

  13. 🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒

  14. 🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒

  15. Это всё можно зделать и из 2 листов бумаги. Зачем столько матерьялов переаодить. Из 2 листов и получится красивее и зделать будет удобно

  16. Русская народная линия информационно-аналитическая служба Православие  Самодержавие  Народность Московские встречи «Златоуста из Потеряевки» — Игнатия Тихоновича Лапкина Игумен  Кирилл  (Сахаров), Русская народная линия 05.06.2014 Пробудившись по сигналу, как обычно, в 6 утра, выглядываю в окно. Мне приветливо машет пожилой бородатый мужичок в сапогах и картузе. «ИгЛа! Игнатий Тихонович Лапкин пожаловал в Москву!» Рядом привязанная к дереву собака. «Чемпион Сибири, а потом России, — с гордостью говорит Лапкин, – без нее в наших миссионерских поездках никак нельзя.  Так как мы обычно ночуем в поле, вдали от дороги, нужна охрана». «У нас очередная миссионерская поездка в Европу: Греция, Франция, Германия, Англия, Испания и Португалия, Турция и Италия; на обратном пути – страны Скандинавии и Прибалтики. Это будет самая длительная, дорогая и сложная поездка. В наших планах передача комплекта книг римскому папе и английской королеве». «Последняя наша поездка продолжалась 13 дней, мы преодолевали по тысяче километров в день. Ложились отдыхать в 22.00, а вставали в 02.00. В некоторых епархиях были сложности: блокировали возможности передачи книг в библиотеки (у Лапкина 38 томов собственных сочинений по 750 страниц каждая, ответов на 4124 вопроса, проповеди, стихи; в каждом томе около 3 тысяч ссылок на Библию; 30 тысяч Евангелий было распространено по Алтаю; общее количество часов надиктованных материалов – 2,5 тысячи, в интернете размещено 1700 видеороликов – иг. К.). Мои книги переданы в 440 библиотек, имеются у Патриарха и Президента». Игнатий Тихонович прочитал несколько своих стихов (почти на каждую строчку дается ссылка на Священное Писание), вот несколько запомнившихся строк: Восстань, Россия, прямо, стояньем во Христе! Мих.3:9 Размолоти преграды прелживейших словес!!!  Втор.28:13 И будешь во главе, а не плестись в хвосте… Ис.9:14-15, 19:15 Евангелие – вот единственный отвес… В храме деревни Потеряевка, которую Игнатий Лапкин начал восстанавливать вместе со своим братом о. Иоакимом, поминают за Богослужениями только Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Иллариона. Патриарха поминают, когда приезжает служить местный архиерей. «В молодости я служил в Морском флоте (МФ), теперь у меня другое «МФ» — молитва и форум. Мое правило: 7 раз в день вставать на молитву, сопровождаемой сотней поклонов». Игнатий Тихонович просит поехать с ним и его спутниками в Визовый Центр, затем в посольство Великобритании. Устоять перед его напором было невозможно, а главное, нужно помогать людям. Стоим в коридоре на втором этаже Визового Центра. Игнатий: «Надо помолиться об успешном решении вопросов», и сразу начинает импровизированно молиться. Я усомнился в возможности благополучного разрешения возникшего затруднения. Игнатий: «Все зависит от Бога, Который сказал: «Мои пути — не ваши пути, Мои мысли — не ваши мысли».  Он настойчив: «Нам нельзя уходить, нужно получить паспорта, иначе будем ночевать здесь». Из Визового Центра нас направляют в Британское посольство. Для получения визы необходимо ответить на 104 вопроса. На моих глазах разворачивается захватывающее действо, в центре которого Лапкин, тесно, неформально общающийся с сотрудниками, опираясь при этом как всегда на Слово Божие. Результат обнадеживает. Немного отойдя от здания посольства, Игнатий Тихонович творит благодарственную молитву. «Живой Бог откликается на живую молитву» — говорит он. Еще цитата из Писания: «Когда пути человека угодны Господу, то и врагов его Он примиряет с ним». 10 июня Игнатию Тихоновичу исполняется 75 лет. Он, за спиной которого пять тюрем, 26 лет преследований со стороны психиатрической медицины, говорит: «Надо жить азартно, интересно. Я фанатик, люблю жить на пределе». «У меня врагов уйма, а друзей еще больше». Цитирует из книги пророка Иеремии: «Я хотел молчать, но внутри меня как разлитый огонь». Интересным был рассказ об обращении одной баптистской семьи – ее члены никак не могли совершить решительный шаг в сторону Православия.  Спрашивает их Лапкин: «А вы что, разве приняли печать на лоб и правую руку?» — «Нет, нет!» — запротестовали они. – «Тогда перекреститесь». Они перекрестились. – «Вот вы и православные». Действительно, совершение ими крестного знамени явилось как бы прорывом к Православной Церкви.  Заметил Игнатий ошибки в Евангельских цитатах, развешанных в нашей трапезной.  При этом обличил: если так долго эти ошибки не замечают, значит, у вас недостаточная любовь к Слову Божьему. Лапкин противник спекулятивных мудрований по Священному Писанию. Его правило: чего в Библии нет, о том не рассуждаем — всё нужно рассматривать в свете Библии. Под влиянием его бесед в местах заключения многие обращались к вере.  Среди трудов И. Т. Лапкина симфонии на «Книгу  Правил», на одиннадцать неканонических книг, на Жития Святых. Главная тема его выступлений: рождение свыше и водительство Духа Святого. «Очень важно быть свободным во Христе. Это великое благо, когда ничто тебе не препятствует благовествовать о Христе Распятом и Воскресшем». «На проповеди необходимо человека задеть за живое, то, что еще не омертвело, с тем, чтобы это живое вытеснило омертвевшее».  «Я помню, когда каждое воскресенье выступал с толкованием молитвы «Царю Небесный» — произнес 60 проповедей по 20 минут каждая. Какая же в ней глубина!» Одна из бесед И.Т. Лапкина была на слова Христа «Приидите ко мне все труждающиеся и обремененные» (Божий призыв «приидите» встречается в Библии 1700 раз). Благодаря его миссионерским усилиям, в Православие обратилось несколько известных протестантских служителей, ставших хорошими священниками с прекрасным знанием Библии.  Одна из работ Игнатия Тихоновича посвящена главной книге мусульман Корану – каждый его стих был рассмотрен в свете Библии. Изучению Библии он посвятил более 50 лет.  Доходило до того, что спал он не более 2-х с половиной часов. «Я ни к кому не подлаживался, старался слушать только голос Бога, звучащий в Священном Писании». Много пришлось ему полемизировать с различными сектантами (сегодня в мире насчитывается 21 тысяча различных сект). Защищая иконопочитание, он апеллировал к тому, что Христос Иерусалимский храм назвал «домом Моего Отца», а в нем были изображения. Игнатий противник ажиотажа вокруг чудес и реликвий. Главное Чудо – это Воскресение Христово.  Видя его огненную ревность, власти никогда не пытались склонять его к сотрудничеству. Резкой критике он подвергает практику обливательного крещения, находящуюся в грубом противоречии с церковными канонами.       Феноменальную память (цитирует сотни библейских текстов с указанием книги, главы и стиха) он унаследовал от своего отца, который, будучи пастухом, знал по имени несколько сот овец колхозного стада. «Я рос как дичок. Не заканчивал никаких вузов: ни светских, ни духовных – в этом мое преимущество, т.к. я не испытал никаких тенденциозных субъективных, не основанных на слове Божием, влияний». Мы услышали проникновенное духовное песнопение, сопровождающееся припевом: Он нас сделал родными Он нас сделал друзьями Дал нам новое имя Нас зовут христианами  Общаясь в течение нескольких десятков часов с этим русским самородком, я думал: «Горит ревностью, огненный человек, прекрасный знаток Священного Писания — даёт мощный импульс к его познанию и любви к нему. В течение нескольких десятилетий будирует вопрос о недопустимости обливательного крещения.  То, что сейчас во многих местах стали строить баптистерии, во многом его заслуга. Прекрасно обосновывает необходимость общинного устроения, десятины, миссионерского служения и т.д. Совершенно безкорыстен. Говорит, невзирая на лица, руководствуясь только Словом Божиим и церковными канонами. Достаточно критичен к некоторым явлениям в церковной жизни, что даёт импульс к исправлению недостатков. Безусловно, серьёзно встряхивает, не даёт покрываться плесенью и обрастать мхом».

  17. Когда художник со своим образным мышлением начинает говорить не о искусстве, получается полная чушь. Я тебе по башке заряжу, ты через какой символ это поймешь? ты через какой символ различишь красивую музыку? Словоблудие и пустая трата времени, от скуки люди чего только не придумают, чем только себя не займут.

  18. У нас поисковики также передавали в музей, а сейчас все меньше и меньше. Ситуация такая, и некоторые особенности законодательства. Собирался отнести в музей крестики, но посмотрев видео Евгения Хрусталева передумал. Т.к. были описаны некоторые проблемы вследствие передачи находок.

  19. Спасибо авторам, Александр продолжайте пожалуйста. Как бы многие смыслы уже пережованны в кино и литературе но изобразительная форма начала века все равно захватывает. Спасибо.

  20. «ПЕРВОМУ ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ МАМОНТОВСКОГО района Евгенову М. В. копия: Главе администр. Алтайского кр. Сурикову А.А., Прокурору Мамонтовского района Риферд Ю.Н. Совершенно случайно ознакомился с Вашим письмом (Исх. №562 от 26.11.97 г) на г. Сурикова А.А. (глава администрации Алтайского края). Невозможно даже во сне предствить, чтобы в Царской Росии или зарубежом какой-либо клерк-чиновник в письме на губернатора штата-губернии мог так безнаказанно обманывать всех. Даю краткий комментарий Вашей докладной жалобы. «Органы местного самоуправления (Мамонтово) сделали ВСЁот них зависящее».В пояснительной записке на КЗС мы даем обоснование причин, побуждающих нас просить статус самоуправления, где перечислено, что не только ВСЁ, а абсолютно ничего доброволно не хотели дать, допустить, разрешить. Даже при открытии школы в пос.Потеряевка, именно Вы, г.Евгенов, более и настойчивее всех противились этому, и сейчас именно Вы и Назаров С.Г. пишете то, чего нет и не было Вами сделано. Цитириую Ваш труд-сочинение: «Границы посёлка в натуре установили».Да знаете ли Вы всю эпопею с этими границами в натуре? Назаров, Кулеба пишут, что «границы установили в натуре 25.06.91″(ответ советнику юстиции Казанину М.А. 1.12.97 №1-293/97). А установят … только 8.10.97 г. (разница-обман в 6 лет.)        Прокурор Сухов В.Г. пишет уже 22.07.97 Исх.1-813/97 Мителёву П.Ф. «Прокуратурой Мамонтовского р-на в результате проверки выявлены нарушения о порядке землепользования жителей пос. Потеряевки…        …Однако, до сих пор администрацией села Корчино не принято письменное решение об отводе этих земель и закреплением их в натуреза жителями посёлка, а земельным комитетом не установлены границы посёлка в натуреи документально, что порождает многочисленные жалобы жителей пос. Потеряевка …представление подлежит безотлагательному рассмотрению в течение месяца…».        Порождает жалобы преступное отношение к своим обязанностям Назарова и Кулебы и их лживые отписки в течение 6 лет и 2 месяцев.        А вот г. Евгенов силится доказать, что мы – секта. Отчего же так думает он?        Как говорит св.Исидор Пелусиот:»Предвзятость не даёт здравого суждения, а злоба вообще отнимает разум». Хотя бы сейчас перемените свои «очки» и взгляд на нас, и помогайте, а не убивайте нашу инициативу.        Не о нынешних ли (бывших вчерашними, и будут, как небывшие) правителях предупреждает поэт: Вы «жрецы греха, пророки тьмы. И человек, как от чумы от вас с проклятием отпрянет. И имена их презирать своих детей научит мать». (Сгинувшую КПСС)  (Плещеев) И в конце Вы снова скатываетесь на меня, что-де мне даны полномочия быть ходатаем по делам посёлка (явно вы этим недовольны). Вовсе уж непонятно заканчиваете, сумбурно-вычурно об этой эмали на кружках в лагере, об автобусах, должностных окладах, коммунальной службе. Проще сказать, Вы двумя руками голосуете и ходатайствуете, чтобы на Алтае и в России не было православного поселения, а была нищая, колхозная дотационно-убыточная, пьяная, вороватая деревня. А зря! Живя рядом с верующими, глядишь, и Вы бы могли бы стать хорошим человеком. И уж совсем без знания, или без зазрения совести Вы, г. Евгенов выложили всю советскую лживость уст своих в последнюю строку: «да налоги Потеряевцы согласились бы платить хотя бы по-минимуму». Зайдите в налоговый отдел, в страховые отделы и узнайте, что Потеряевцы за 6 лет своего существования, строясь с нуля, платят сполна все налоги, медицинские, милицейские и др., страховки и не задолжали ни государству, ни людям, ни рубля. И прочтите «Свет Октября» №146за 16.12.97 1 стр.«Кто не платит налоги».Даю выдержку: «Некоторые по прежнему настроены выжить в сегодняшней ситуации за счёт других. Общая задолженностьна 1.12.97г. (по району Мамонтовскому) составили 10 млрд. 111 млн. руб. Госналогинспекция Мамонтовского района считает необходимым опубликовать список предприятий должников в млн. руб. Колхоз имени Чапаева 1100 млн. руб, КСП «Буканское» 799 млн. руб., КСП «Корчинское» 641 млн. руб., ТОО «Чернокурьинское» 738 млн. руб., ПХ «XXIV партийный съезд» 690млн. руб.». И этопри налаженности хозяйства, когда и скот, и скотные дворы и техника и дома, и дороги и люди и всё-всё есть. (Только не забывайте, что все до единого колхоза-совхоза основаны на награбленном от честных, раскулаченных, замороженных в Нарыме – т.е. на крови наших дедов, отцев, на разбойной власти, уничтожившей более 10 млн. природных хозяев родной русской земли.) Но убытоккаждого хозяйства ешё огромнее… «Свет Октября05.02.98г. приоткрыл, что КСП «Буканское» завершил год с убытком в 4,5 миллиарда рублей.. скот убывает с каждым днём… ремонт не идёт, удобрений нет». Согласно только этого представления, невыполненного в срок, прокурор любой страны, минимум, как по миру пустил бы злостных противников закона… Конечно, прошёл месяц, наступило 22.08.97. Но Назаров и Кулеба затаились… И только вновь грозное предупреждение от Бивалькевича В.И. (а их из зем.отдела было много, см. 25.07.97 7/2-285-97. «Границы посёлка не утверждены» прокурор Казанин.) вынудило 8.10.97 Назарова с Кулебой застолбить «пьяно-вычурную, пистолетно-болотную» линию Чили, и срочно дают отписку, что пос. Потеряевка теперь-то выделено и «достаточнои с перспективой развития288 га сельхозугодий». А в действительности, после замера оказалось, что застолбили они не 288 га, а 213 га, т.е. обманули всех на 75 га. Написали, что пастбищ теперь 196 га, (а оказалось …ок. 15 га) что покосов 73 га, (по огульному замеру Гипрозема оказалось ок. 7,3 га, а по данным краевого комитета по земельным ресурсам – 1,2 га) т.е. пастбищ не хватает в натуре, разница с документами 196-15=181га, покосов 73-10=63га. Итого пастбищ-покосов не додали в натуре 181+63=244 га. Г. Евгенов! Если бы Вы хотя чуточку верили в Бога, имели страх Божий перед Судом Божиим, Вы бы сегодня рыдали и за этот обман, и за обман прошлой Вашей позорной комсомольской юности, воспитавшей таких бесстыдных наших соплеменников. А г. Мителёв П.Ф., будь как полноправный, легитимный калиф в Саудовской Аравии (а не калиф на час) отсёк бы своим подданным лживые языки и правые руки (см. житие Иоанна Дамаскина) писавшие греховную ложь. Далее Вы, г. Евгенов, более половины своего двухстраничного опуса посвящаете мне, что в «Потеряевке жил лишь Игнатий Лапкин… В то время, живя в Барнауле, работая сторожем, он сутки писал письма, а двое суток разносил их по различным инстанциям». Конечно, ни слова тут правды, а стиль Ваш – не речь районного работника, а заурядного сквалыжного двоечника. Прочтите «Алт. пр.» за 10.12.97, где говорится, что я создал в это время самую крупную в мире духовную фонотеку, оцененную в 11 млрд. руб. Кроме того, работая сторожем, я три свободных дня делал по 2 печи в день, и все отдавал на нуждающихся, на дело Евангелизации. Плюс к тому одновременно работал переплетчиком-реставратором, ок. 3 тыс. томов ввёл в жизнь, дрессировщиком собак в уголовном розыске края – на сон уходило не более 2,5 часов в сутки. Именно об этом периоде моей жизни государственные киностудии сняли 3 фильма. Что бы я смог сделать, если бы жил по Вашим словам? Изданная Алтайпрессом книга в 396 стр. «Кто есть кто на Алтае» Барнаул 1994г. на стр. 71, посвящённой мне, полностью опровергает Ваш злобный выпад бездарности. Не о Вас ли четверостишье:                   «А вы на земле проживёте,                   как черви слепые живут.                   Ни сказок про вас не расскажут,                   ни песен про вас не споют».                                                                 М.Горький. ..»Игнатий Тихонович Лапкин в то время говорил, что от руководства и жителей района верующим ничего не надо. Эл.станцию построит Канада, дороги и соц.учреждения – США, телефонизируют на пожертвования единоверцев. Все это были лишь слова». Никто и никогда этот блеф не слышал, – Вы солгали это на свою несчастную душу г.Евгенов. Вот Куфаев, первый секретарь Райкома партии тогда прямо говорил: «помощи я не обещал; но говорил, что мешать не буду». И выполнил своё партийное слово. Вы, г.Евгенов, ищете, чем нас укорить и выдаете: «были отданы существующие тогда фонды на материалы». Чужестранцу и не понять, что тогдашние мудрецы-коммунисты, изобрели эти слова, фонды, пайки, трудодни, изучили только два арифмитических действия; отнять и разделить. И фонды, т.е. крупицы поступивших стройматериалов, мы купили за свои деньги, когда у других денег не было. «Мануйлов снял комбайны с необмолоченных до конца совхозных полей, …чтобы без того небогатый урожай Потеряевцев не попал под снег».  В действительности из 6 комбайнов только 2 смогли прибыть, а другие после глубокой пьянки завязли, застыли в грязи. Мануйлов сам водку в поле привозил на ночь. И было это 28 октября 1992 г., когда Корчинские у себя убрали уже всё. А эти два, не разгрузили бункеры, с ячменём перемешали нашу пшеницу, всё перепортили, пошла на корм скоту, а семенную пшеницу пришлось весной покупать. Таковые горе-помощники ваши! Далее вы, г. Евгенов, показываете полное незнание решения Алт. Краевго совета народных депутатов от 23.03.92г. №47 за подписью Сурикова А.А., которое гласит не только о восстановлении статуса (таблички на перекрестке). Но: что, «Совет народных депутатов решил: 1) восстановитьпос.Потеряевка; 2) обязатьначальников отделов и управлений, комитетов администрации края, председателя Мамонтовского района, народных депутатов, провести соответствующие мероприятия, связанные с изменениями административно-территориального устройства края». И вот по этим двум пунктам решения, Назаров, Кулеба и вы, г. Евгенов, яростно, азартно (безнаказанно) всячески противились. И не палки в колёса, но колёса в дребезги разбиваете и с дороги спихиваете нас в топкий Лог, перерывая трассу, делаете должностной подлог, творите греховный, тяжёлый обман. Это гангрена коммунистического наследия, отрыжка Вашей природной нелюбви к русским, к верующим. В спокойной домашней обстановке в присутствии жены, друзей, по трезвости прочтите хотя бы вот этот образчик Вашего «просвещения

  21. For me, the beginning chapters of a book are usually the hardest to get through, and they bore me so much that I start in the middle before going back to the beginning to read it through like a normal person would, heheh. But as for vocabulary, I think it’s good to have some that challenges a reader to expand his or her own, now and then. 😉

  22. чел который писал титры в конце ты дебил ? какой фильм ? для вас что это фильм или урок как делать меч

  23. ИМХО, дяденька безобидный сумасшедший. Не хочется конечно так плохо думать и говорить про него, но фраза в конце » Я это только что придумал……..,а вот моя первая версия

  24. На днях передал в местный краеведческий музей 85 предметов найденных за сезон 2017 года в дар. Все оформлено под опись, на руки получена копия списка и составлен договор с музеем. Вот как то так!!!

  25. Хороший дядька. Один прокол — в основе кристаллической структуры алмаза не шестигранник. В остальном выступление — блеск.

  26. Очень преочень понравилось! Пожалуйста производите больше роликов с Таировым про художников. Спасибо.

  27. Извини пацан, но из сосновой доски он сломается после нескольких сильных ударов. в следующий раз используй бук или дуб.

  28. Yes, to here something from another, objective voice helps with the complex ideas and deepens understanding! Very much appreciated 😀

Обсуждение закрыто.