Рафаэль сикстинская мадонна стиль

Какое ИЗОбразие. 44 серия. Колизей — Сикстинская мадонна

Картина «Сикстинская Мадонна» — Artrue | Рафаэль

Описание и справочная информация о картине "Сикстинская Мадонна", вероятно, самому известному полотну Рафаэля, посвященному этой женщине.

Сикстинская Мадонна Рафаэля. Почему это шедевр?

Рафаэль. Сикстинская Мадонна. 1513 г. Галерея старых мастеров, Дрезден, Германия.

«Сикстинская мадонна» — тайна картины великого итальянского…

По другой, — из-за невоздержанности, которая стала стилем жизни. На его гробнице в Пантеоне есть эпитафия: «Здесь покоится великий Рафаэль, при жизни

Сикстинская мадонна

Сикстинская Мадонна Рафаэля Санти | Artifex.ru

Сикстинская Мадонна Рафаэля Санти. Живопись. История. Поделиться.

Сикстинская мадонна — Википедия

«Сикстинская Мадонна» (итал. Madonna Sistina) — картина Рафаэля, которая с 1754 года находится в Галерее старых мастеров в Дрездене. Принадлежит к числу общепризнанных вершин Высокого Возрождения.

Рафаэль. Сикстинская мадонна. Обсуждение на LiveInternet…

Рафаэль. Сикстинская мадонна. Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 19:53 + в цитатник.

Рафаэль «Святая Цецилия»

Рафаэль Санти — "Сикстинская мадонна" итал. Madonna Sistina

Madonna Sistina). Обстоятельства жизни реципиента. Число стилей и направлений огромно. Ключевым признаком, по которому произведения

История одного шедевра: «Сикстинская Мадонна» Рафаэля: vakin

Рафаэль Сикстинская мадонна. 1513—1514 Холст, масло.

Мадонны Рафаэля: «чистейшей прелести чистейший образец»

Судите сами, справа — Мадонна Рафаэля, слева — типичная Мадонна Перуджино! Флоренция. Рождение стиля.

Рафаэль Санти. Мадонны римского периода: «Сикстинская…»

«Сикстинская Мадонна», Рафаэль Санти. Композиция настолько совершенна, настолько точно найден ракурс картины, что создаётся ощущение присутствия при таинстве.

Рафаэль сикстинская мадонна стиль: 5 комментариев

  1. У меня на канале вышла интересная загадка, заходи и отгадай! Так же вы можете подписаться и поставить лайк ролику!

  2. «Последний день Помпеи» — Брюлов изобразил себя под ящиком… а не указанное тобой (смотри чуть выше и левее)!

  3. «Мадонна Брюгге» — мраморная статуя Мадонны с младенцем Христом, высотой 128 см, выполненная Микеланджело Буонарроти в 1501-04 гг. вскоре после завершения работы над ватиканской «Пьетой». Это единственная статуя Микеланджело, которая еще при его жизни была вывезена из Италии, чтобы украсить церковь Нотр-Дам в городе Брюгге. Статуя, вероятно, изначально предназначавшаяся для церковного алтаря, по многим параметрам отступает от церковных канонов. Мадонна не прижимает к себе сына и даже не смотрит на него, её взгляд устремлён в сторону, как если бы ей открылась предначертанная ему судьба. Христос, кажется, уже готов покинуть мать и вступить в мир людей. Статуя дважды покидала Брюгге — по приказу оккупантов в годы Революционной и Второй мировой войн. В 1944 году отступавшие из города немцы вывезли «Мадонну» под матрасами в грузовике «Красного креста». После нападения фанатика на ватиканскую «Пьету» в 1972 году власти Брюгге в превентивных целях заключили статую под пуленепробиваемое стекло.

  4. Первоначально “Мадонна с младенцем” была одной из скульптур заказанных кардиналом Франческо Пикколомини для своей часовни в Сиене. Она должна была находится в большой нише на высоте девять метров, над главным алтарем в семейной капелле Пикколомини. Таким образом, зрители должны были смотреть на нее с низу в верх. Этим объясняется некоторая непропорциональность скульптуры и направленные вниз взгляды Богоматери и младенца. Но в процессе работы между скульптором и заказчиком возникли разногласия. Весьма принципиальный кардинал хотел сначала получить эскиз работы, чтобы быль уверенным в том, что скульптура не будет демонстрировать никаких вольностей в композиции и обнаженной натуры. Микеланджело же, предпочел последовать своему внутреннему видению и изваял маленького Иисуса обнаженным. Друг скульптора, банкир Джовани Балдуччи познакомил Микеланджело со своим клиентом, влиятельным купцом из Брюгге Яном де Мускрон, семья которого вела торговлю фламандским сукном в Италии. Последний сделал щедрое предложение заплатить за скульптуру сто дукатов. Фламандский город Брюгге с XIII века имел тесные торговые взаимоотношения с Венецией, Флоренцией, Генуей и другими итальянскими городами. В Брюгге находился один из главных филиалов банка семьи Медичи. В письме датированном 13 январем 1506 года, Микеланджело просит своего отца оставить скульптуру в ящике, в семейном доме и никому не показывать. 14 августа 1506 года Джовани Балдуччи пишет из Рима во Флоренцию: “Я слышал, что Франческо дель Паглизе может отправить скульптуру в Виареджо, а от туда во Фландрию. Если вы согласны с ценой пересылки, прошу вас отправить ее в Брюгге законным владельцам Яну и Александру Мускрон.” В октябре 1506 года скульптура была перевезена в итальянский город Лукка, а потом в Брюгге. “Мадонна с младенцем” была единственной работой мастера покинувшей пределы Италии при его жизни. Благодаря договору датированному 23 ноябрем 1514 года и сохранившемся в городском архиве Брюгге, известно, что настоятель и церковные старосты церкви Богоматери, приняли в дар роскошный алтарь и статую Богоматери с младенцем. Взамен донаторам было предоставлено несколько привилегий. Скульптура была помещена в нишу из черного мрамора в капелле Святого Причастия, самой светлой и приятной части церкви Богоматери в Брюгге. С черным мрамором ниши, контрастируют колонны из красного камня, а в 1768 году в композицию были добавлены две боковые скульптуры, аллегории: Вера и Надежда, скульптора Питера Петерса. Перед алтарем лежит восстановленная в 1829 году надгробная плита украшенная семейным гербом Питера де Мускрон, сына Яна де Мускрон. Согласно надписи на плите алтарь стоящий перед скульптурой, тоже был его даром. * http://belgium-art.org/bruges/michelangelo

  5. Карл Брюллов изобразил себя на картине «Последний день Помпеи» : в левой верхней части картины изображен художник несущий на голове ящик с красками и кистями — это автопортрет!))

Обсуждение закрыто.