Карб солекс 2108 на оку установить

Тюнинг Оки ,установка карбюратора Солекс

Солекс 21083 на оку повторение повторения — DRIVE2

Вот что нужно сделать, что бы солекс встал без всяких извращений на оку) 1) "Доработать карб" — снять

Установка на Оку карбюратора ДААЗ 2108 Солекс | Форум

Взял я карбюратор ДААЗ — 2108 — 107010 на объём 1500 см3 так как руководствовался мыслью о том, что объём всасывания в цилиндр моей Оки (750 см3) равен объёму всасывания восьмёрки с полуторакубовым мотором.

установка карбюратора 2108 на оку | ОКА | ВКонтакте

разницы никакой почти.родной карб от оки не поддается ремонту.поэтому лучше ставить 8.1,2,3 передачи-порезвей а 4 так же.и расход не больше.

Карбюратор Солекс на ОКЕ

солекс на оку — бортжурнал… — Зверёк 1991 года на DRIVE2

КАМАЗ Ока — Зверёк › Бортжурнал › солекс на оку. stalrik был 6 дней назад.

Карб 2108 на Оку: похвалы и критика

…фильтра(далее — кастрюля) от ВАЗ-2105(!) со специальным резиновым переходником, принялся устанавливать сию конструкцию на Оку.

Тюнинг Оки , установка карбюратора Солекс — YouTube

Мотокарбюраторы в Оку, и немного о карбюраторе солекс 21083 — Продолжительность: 20:11 Sergey ProCAR 5 848 просмотров.

ОКА с карбюратором СОЛЕКС! Замер РАСХОДА и Тест на ДИНАМИКУ! (+Разговоры)

Установка карбюратора Солекс на Оку

На автомобиль Ока для улучшения динамики и устранения подергивания при резком газе можно установить карбюратор Солекс вместо штатного, правда с небольшими доработками, поскольку высота карбюраторов несколько отличается…

smallCAR.ru | Карбюратор 2108 на ОКУ | Форум

Наконец-то замерили ВСХ серийного двигателя Оки 11113 с карбюратором 21083 (диффузоры 21х23).

Карбюратор ВАЗ 2108 на ОКУ это реально? — форум Wroom.ru

Какой Карбюратор лучше поставить на оку-родной или от ВАЗ-2108 и как это повлияет на расход и на мощность.

солекс — так ли всё однозначно? — ОКА — форумы на AUTO.RU

Посмотри деталировку Оки — ведь очень много чего заимствовано от 01, 03, 05, 08 !!! А вот тем не менее карб совей разработки, значит есть в том своя сыромяжная правда.

Карб солекс 2108 на оку установить: 50 комментариев

  1. я имел ввиду что не смог снять открутив гайки на шпильках,крышка не поддоёться может отвёркой поддеть,боюсь поломать ,как думаешь посвоему опыту!??

  2. Иг Кл находится там где подвод топлива в карбюратор это в крышке сверху карбюратора там увидите его когда откроете а как его проверить есть у меня в роликах

  3. Гц 11119 это что? Тормоза то я понел что своих не хватает даже с своим двс. У меня все от 2109 стоят.

  4. Я открутил снял шлан который идёт к карбюратору,а снять не смог!!!Он мог закоксоватьсяи надо его поддеть отвёркой?

  5. Привет Юра!Подскажи как снять верхнюю крыжку на окушке что то я не как не могу понять кроме двух гаяк нужно что то откручивать?

  6. Добрый вечер а на Украину сможете выслать и сколько будет стоить? И подскажите на двигатель 2,0 какие жикльоры можна поставить, заранее спасибо, здоровья вам

  7. Наиль Порошин последний вопрос если я поставлю 10ю версию и 40/40 то расход топлива увеличится или нет спасибо заранее за ответ всех вам благ и здоровья

  8. Здраствуйте дядя Наиль подскажите пожалуйста увас в разных видео вы говорите разные размеры жиклеров так какие мне лучше поставить 95/155, 100/125. 40/40 распылитель или 97/165, 97/125 35/40 расп.чтоб авто было динамичней и небыл большой расход топлива ваз 21099

  9. приветсвую вас Наиль ! не подскажите какие топл. и воздушные жиклер ставить на солекс 83 для Оки 😕 устал уже подбирать !

  10. скажи еще пожалуйста на что влияет проходное отверстие воздушного жиклера ? чем больше отверстие тем беднее смесь ?

  11. Спасибо. Буду экспериментировать. Мне дали на халяву Б/У карб 83, но там фланец погнутый. Времени нет выровнять. А родной на Оке кушает у меня 10 на 90 км (приходится на тапок давить в городе что бы быть в потоке). Не устраивает меня на родном то, что на 3 и 4 передаче вялая она.

  12. Кпп свое или от оки воткнули. Че хоть переделали что тамвоопще сделайте видос как и что. А так вопше огонь тачка получилась с таким железом. На юте есть видос и с шеснарем тоже.

  13. Привет Юра!Подскажи как снять верхнюю крыжку на окушке что то я не как не могу понять кроме двух гаяк нужно что то откручивать?

  14. я имел ввиду что не смог снять открутив гайки на шпильках,крышка не поддоёться может отвёркой поддеть,боюсь поломать ,как думаешь посвоему опыту!??

  15. Наиль Мухамедыч.подскажите какие ставить жиклеры на 83 карбюратор чтобы был боевым.объем двигателя 1,6.ваз 21093.заранее спасибо.

  16. Мне это всё предстоит. Карб родной накрылся, есть не ел, но постоянно с ним были какие-то проблемы. Решил поменять карбюратор на Солекс. В сети встретил такую инфу: «1) Если надо поэкономичнее, ставь 92,5 — 155 (165, если 155 не найдешь; не столь это принципиально), 95 — 125. 2) Если надо порезвее, ставь 95 — 165, 97,5 — 125. Разница в расходе между первым и вторым вариантами у меня составляла примерно 1 л на 100 км.»

  17. установил солекс 2183 обороты хх около 1500 при полном завинчивании количества. У вас после установки было также? Если — да,как снижали обороты. Пробовал винтом качества — ухудшается динамика.

  18. Спасибо Наиль Мухамедович что написали быстрый ответ. Я ваш подписчик и мне нравится ваши бодрые ролики. Встречались ли вы с таким карбюратором. Просто я хотел узнать где стоит игольчатый клапан

  19. А кто вам сказал что на 9 ом карбе ОКА будет меньше есть НИКОГДА !!!!!!!!!! вы же не верите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  20. Подбирать жиклёры надо.А раньше на другой машине карб нормально работал? а то у меня был случай новый карб не хотел работать и то же как у тебя ,оказалось что трещина в корпусе была.Попробуй хорошо промыт канал ХХ ,только на собранном карбе.

  21. дядь Наиль доброго времени суток вопрос один у меня лежит карбюратор солекс 21081 что надо сделать чтоб на классическом моторе работал на ура можете дать полный расклад что где проточить какие жиклеры кулочки должны быть двс у меня 2103 расточен под 76.4 заранее спасибо жду ответа

  22. Я открутил снял шлан который идёт к карбюратору,а снять не смог!!!Он мог закоксоватьсяи надо его поддеть отвёркой?

  23. Наиль у меня к вам вапрос в 4 цэлиндри кампресия 3.5 отмасвер галовку снял клапона все нармальные бензин не пропускают в чем ещо можит быть причина атвети

  24. оковский карбик долго пришлось помучился ну довел до того что я на литре проезжал 22 км результатом был доволен по видео смотрю коль на пол литре на солексе проехал 10 км значит на литре 20 должен и по факту это расход Оки и есть, как добиться такого результата может что посоветуете д. Наиль

  25. Расход стал примерно на литр больше чем с родным,но динамика гораздо лучше стала. Карбюратор можно поставить 83 без всяких переделок,сосед поставил на свою Оку работает всё нормально.Если нужна экономия а не динамика лучше оставить родной.

  26. да я не требую чтоб меньше он хавал хотя бы приближенно к действительно что видео у вас видел парень на Оке вроде дима зовут в городском цикле вы на пол литре проехали 10 км, а я на тех же пол литре по трассе всего 6км скорость не выше 80 90 ехал, как у него какой солекс у него был все же большую роль играют жиклёры,

  27. Упрек принят .согласен ,я никогда не работаю в перчах только когда просто холодно и надо что откручивать .и сам противник этого но есть люди кот могут так работать и могут руки болеть от топлива и холода вот и работают так но тонкие работы без перчаток сто пудов

  28. Здравствуйте дядь Наиль!!! У меня такая проблема во время прогрева на подсосе при температуре 50 градусов обороты падают и машина трясется но не глохнет,спустя секунд 30 опять подымаются и потом снова повторяется также история. Приходится газовать, но после как прогреется работает хорошо. В минус 30 заводится с пол оборота, думаю что с пусковыми зазорами проблем нет но почему во время прогрева такая проблема? Подскажите пожалуйста или ролик про это покажите вообще хорошо будет!

  29. привет,есть проблема тоже поставил на оку солекс ,заменил в нем все диафрагмы,жиклеры,но машина толком не едит.для начала холостостой ход то есть то нет,эмк полностью рабочий,обороты почему то завышает ,то вообще глохнет,при езде машина едит рывками на полном газу едит,если спокойно то вся дергается,что посоветуешь?

  30. Этого я сказать не могу каждый подбирает по езде своей машины Сначала с первой камеры потом со второй и все у вас получится

  31. москвичевская черепаха и фильтр прошпрот,разварки и бутылка из под минералки в качестве маслопомойки,ИЗИ ребята тюнингуют

  32. Когда коту делать нечего , он яйца лижет )))) бесполезный труд , видно , что двиг не влазит ….. так теперь к этому двиглу и кузов надо покрепшишь и тормоза получше ….. восьмерочный самый подходящий …. тогда опять вопрос …. зачем пихать , если не лезет …. радиатор вообще наружу получился …. зачем строить автомобиль , если на нем не поедешь ….. а так молодцы , уважуха трудолюбивым пацанам , все впереди , дерзайте .

  33. Привет, Наиль. Есть вопрос! Поставили новый карбюратор на Оку, не едет больше шестидесяти км. и греется. Посоветуй на что обратить внимание, спасибо!!!

  34. Наиль Мухамедович не Каны, а Ницца. Вы мне его уже сделали и прислали. Я поставил и очень доволен. Спасибо огромное!!!!!!!!!

  35. я помню мы заворачивали не вниз вторую трубку впрыска а на одном уровне оба загибали вдоль по кругу но чтоб они были на одном уровне. и работали оба впрыска отлично.не было не провалов не дёрганья,самолет получается.

  36. на 95 жиклёре в первой камере и на родном 1111 карбе шлифует на первой на слегка подмороженной или мокрой дороге практически до 3400 об\мин.

  37. Это не странный тюнинг.Это СРАННЫЙ ТЮНИНГ. Выхлопная вообще убожество,бедная собачка,лучше бы девушке подарил или в детдом передал.У нас таких ОКУшек со сранным тюнингом ездиет в довольно большом количестве.А по факту-если эта машина хоть более менее поедет быстро,типа турбо-тюнинг скорости карбюратора,то она жрать будет 11 и даже больше литров.Сколько раз видел и сколько раз убеждался.У нас один такой влупил Солекс 21073 он и Солекс 2108 пробовал,тоже ест,покатался пару дней,машина ехала,быстро,я удивлялся,но жрёт… в общем,назад всё ставил он потом. А жиклёры там 92,5 с головой хватает!!! 92,5-165 (155 в зависимости объёма двигателя) и 92,5-135 (125 также), оно больше там и не нужно!

  38. Привет, подскажи что мне делать, у меня на малых не едет одновременно карбюрятор стреляет , но она заводиться

  39. Долго не мог избавится от провалов на малых дросселях, но когда отрегулировал пусковой зазор дросселя всё наладилось.

  40. больной на голову хозяин авто был в больном на голову сервисе. а потом Наилю расхлебывать их криватив.

  41. Мне это всё предстоит. Карб родной накрылся, есть не ел, но постоянно с ним были какие-то проблемы. Решил поменять карбюратор на Солекс. В сети встретил такую инфу: «1) Если надо поэкономичнее, ставь 92,5 — 155 (165, если 155 не найдешь; не столь это принципиально), 95 — 125. 2) Если надо порезвее, ставь 95 — 165, 97,5 — 125. Разница в расходе между первым и вторым вариантами у меня составляла примерно 1 л на 100 км.»

  42. ))))))))))Вместо таким «наворотов» лучше бы торпеду заменили )))))))))на десяточную обструганную или евро

  43. +Алекс Данилов Пробовал я тоже ставить солекс на оку.!!!Наковырялся мама не горюй!!!!Симптомы теже что и у вас а ещё может работать нормально немного проедеш и она засасывается!!!Подной карб лучшее для неё.Поставь настрой и будет тебе радость!!!

  44. Я уже не помню что у меня стояло,но сосед ездит на стандартном 83 карбе.Могу одно сказать жиклёры надо увеличивать так как сосёт он в два раза меньше восьмёрошный движёк.

  45. Наиль Мухамедович добрый вечер. Меня зовут Али. Я пишу вам из Кыргызстана. У меня Мицубиси L300 1987г двигатель 4g32 карбюраторный 1,6 aisan. Проблема была такая, Утром 3 декабря машина не заводилась на холодную, пока гонял стартер пошёл запах бензина. Снял свечи они были чёрными, я прочистил прогрел на печке то есть высушил поставил завёлся. Проехал 5 км остановил заглушил и вот после этого не мог завести. Потом заводил двиг. несколько раз короткими он заводился и сразу глохнул на 18 й раз завёл не газовал потому что глохнул через секунд 30 машина поехала нормально. Приехал домой опять та же история.

  46. установил солекс 2183 обороты хх около 1500 при полном завинчивании количества. У вас после установки было также? Если — да,как снижали обороты. Пробовал винтом качества — ухудшается динамика.

  47. поставил сегодня солекс себе , в первичку топл. 95 воздушный 165, вторичка топл. 97.5 воздушный 145, теперь провал появился примерно наполовину нажатой педали ! в чем может быть проблема ?

  48. В такой тачке не хватает лишь дилдо на рукоятке передач и презиков под стеклом — шикарно смотрелось бы.

  49. приветствую д. Наиль, спасибо за видео очень интересны, подскажите такой вопрос тоже поставил на рку карбюратор от восьмерки, так он бензина жрет как бык помои заиерил расход по трассе напол литре бензина всего проезжаю 6км, в нем жиклёры стоят первая камера топ. 95.7 воздушник 128 ,вторая камера топ 95 воздушник тоже 95 , уже топлевный на первую камеру заменил с Оки поставил на 92,5 ничего не изменилось, может что посоветуете, заранее спасибо

  50. не увеличится !!!! сколько я прожил на свете и имел 9 машин новых …….НИКОГДА не морочился насчет расхода топлива ………….. лишь бы ехала супер и свечи светлые были а остальное чепуха

Обсуждение закрыто.