Как включить 4вд 2вд на аутлендер 2008 года

Видео: Как включить постоянный полный привод в Mitsubishi Outlander XL?

Привод 4 WD — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2008 года на…

Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение.

Система полного привода с электронным управлением…

Выбор режима производится вращением переключателя при включенном зажигании.

Mitsubishi Outlander 2008, 2.4 литра, Всем доброго времени, кузов…

Отзыв владельца Мицубиси Аутлендер 2008: Всем доброго времени, 4 вд, 2.4 литра, мощность двигателя 170 л.с

MITSUBISHI OUTLANDER. 8.04.2017.

Как лучше ездить — 2WD или 4WD ? | Форум

100% на 4ВД авто. По экономии топлива сказать не могу.

Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как…

Режимы 4WD Lock и 4WD Auto включаю в зависимости от дорожных условий — Постоянно включен режим 2WD.

Выбор режима Mitsubishi Outlander 2 для езды по укатанному…

Правила использования различных режимов полного привода на аутлендере.

Outlander XL — Тест блокировки (Локрайт) Lockright

У мицубиси Аутлендера система AWD или полный привод? | Форум

Чем отличается система AWD например на Субару от полного привода на Аутлендере?

OUT-CLUB.RU — Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.

К слову, когда "упирался", останавливаясь в грязи — специально, не сдавая назад и не трогая руль, включал "lock" после "4wd auto" — эффект минимальный, на сантиметры дальше

Полный привод Mitsubishi — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему «нормально-включенного» 4WD, так что при проблемах с управлением или

Система полного привода AWC All Wheel Control Outlander XL….

При выборе "4WD Auto" система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа.

Как включить 4вд 2вд на аутлендер 2008 года: 34 комментария

  1. +Baikalteam На Питерских омыватели фар есть, а на японцах ни в какой комплектации нет, кстати на Питерских без ключевой доступ есть?

  2. отлично чувствует, главное систему стабилизации отключать на бездорожье и вперёд в пределах разумного))

  3. Я не правильно выразился, спрос маленький не на машины а на блокировки для этих машин. Процентов 99.9 хватает всего и без всякой блокировки видимо)

  4. формат подачи понравился (то что автора нет в кадре. зашарил. и то что в основном все по факту, без «воды».

  5. Не смотрел видео! Расскажу особенности тачки по опыту! 1) Она надежна. Но почему то вместо 800 грамм масла в раздатке и заднем диффе было по 200! Видать что бы после гарантии сразу сломалась! 2) Тормоза на ней говно! Хотя на всех джипах и полуджипах такие….. не считая крутых типа Макана. 3) Она едет хорошо на моторе 3 литра! Но у него есть минусы. Во первых он на ремне. Во вторых хавает он от 18 до 26 литров! 4) Бака 3 литровой машине хватает на 200 км. 5) Тачки на вариаторе — медленные и вариатор слабоват для такой тяжелой машины. Хотя лучше вариатора по плавности коробки нет! И если вы тошновод — берите смело! НО ЕСТЬ НЮАНС! У вариаторных есть маленький радиатор перед левым передним колесом! Его закройте сеточкой с обеих сторон — И МОЙТЕ ПРИ КАЖДОЙ МОЙКЕ! Иначе варик сгорит и очередной мудак начнет орать что коробка говно…. 6) Материал отделки дверей на них отстой — марается сильно! 7) Кожа на креслах и руле — говно! Долго не ездит!

  6. У меня X-Treil 2012, 2,5 вариатор, При 2 WD зад подключается, но неохотно, при AUTO вообще без запоздания ощущения практически такие же как в режиме 4 WD LOCK. В видео скорее всего проблема с машиной. Тут еще возможна такая фишка. На низких комплектациях меньше систем и привод заметно хуже, хотя внешне машины одинаковые.

  7. Спорт гир 2003 года 2.4 л автомат. Жесткий пластик? Это наоборот гут в сравнении с новым хламом. Не гремит не ломается, надежен, любит хорошее масло. Багажник не большой, но для поездок на отдых на 4, все вмещается Если надо брать больше вещей — ставлю. По трассе есть мало, в городе 12-14 (с пробками), зимой 15-16 (в тяжелые сибирские зимы). Доработал некоторые узлы — теперь вообще стал неубиваемый. Запчасти дорогие? Бред собачий, их навалом и цены в разы ниже чем на более новые модели. ГРМ менял — 5500 рупий обошелся, сам делал. Хорошая машина. А главное надежная. А как на трассе идет..Он создан для дальних поездок..120 км\час. плывет..)

  8. Для очень умных объясняю, во первых жать на газ когда в дерьмо заехал, много ума не надо, раньше горе водители тоже сжигали сцепление за раз, а задний привод на хонде срв первого поколения, подключается точно так же, т.е муфта это тоже сцепление, только принцип включения другой,- гидравлика+механика — а фрикционные диски присутствуют и если какой-нибудь чудо водитель её сжег, то это его проблема, хотя должна стоять защита от перегрева, т.е от дураков. Следите за уровнем всех жидкостей в авто и вовремя их меняйте, и прежде чем говорить , подумайте а почему у меня не работает, причина всегда найдется. А технология этого привода для 2000г действительно удобная. Кстати на тойота рав4 первого поколения идея такая-же, но только постоянный задок, а перед подключается автоматом при пробуксовке, и есть то, что нет у хонда, это блокировка , те нажал кнопку в салоне и блокировка дифференциала, те 4х4. Вот только бывает очень много моделей с разными двигателями,кузовами, комплектациями, и возможностями, и в разных странах собирались. Вот как раз вашей машине не повезло, её собирал игиловец из ирака или еще кто, или просто японец уснул на конвеере.

  9. Рычаг передний оригинал 7468-15190. Только внутри оригинала уже есть умножение на 2. Оригинальные шаровые отдельно не продаются, а вот 800-1000 рублей стоит оригинальный пыльник шаровой. Сальник хвостовика стоит до 650 рублей (оригинал). Стойка стабилизатора 2400 (оригинал), а вот втулки 250 (оригинал). Так что смени магазин, по крайней мере тот где тебе продали «оригинальные» шаровые и стойки стабилизатора. Цитата из ролика: «комплект» сцепления 10000. Полная лажа. Диск 5500, корзина 7000-9000, выжымной 6700-20800. Итого минимальная сумма: 19200 (множитель 2). Максимальная сумма: 35300 (множитель 3,5). По сему я не знаю что кому и куда нужно засунуть. А вообще хамить не айс… Своего аутлендера я перебрал своими руками и прекрасно знаю качество большинства заменителей. Когда делаешь для себя отношение к запчастям совсем иное. Реально качественных аналогов можно по пальцам пересчитать. В основной массе это унылой пластилиновой говно

  10. Одного не понятно выключин овендрайв это когда он на 4 не переключает, или выключин это когда он нормально едит на 4 передачи, тобиш если у меня горит спорт этот режим включин или отключин?

  11. У меня X-Trail 2012, 2.0, вариатор (японец). При 2 WD зад подключается с задержкой около 3 сек, главное педаль газа не отпускать. Так же считаю, что проблема с машиной или 2WD, но леврулей 2WD не бывает.

  12. непонятно почему локрайт в кроссоверы только сейчас стали делать, в то время как на мостовые машины уже давно выпускают?

  13. Если я правильно понимаю колеос и х-трейл база и трансмиссия одни и те же ибо холдинг Рено-Ниссан!!! Вывод либо на х-трейле передний только включен, либо сломан. Либо это намеренное искажение возможностей данного автомобиля. Даже на кашкае и то в 4вд все колеса молотят, а х-трейл более продуманный авто. У него система интеледжент блокирует буксующие колеса и передает крутящий на то, которое имеет наиболее хорошую сцепку

  14. Владимир Парфенов ой да не неси бред я тебе говорю. В этом месяце перебирал подвеску на своём ауте. Рычаги передние аналог-7000, оригинал 11-12000. Шаровые 800-1000, сальники раздатки и приводов 400-500 , стойки заднего стабилизатора 1000 , втулки его 800 оригинал. Засунь своё умножение на 2-3 в очко себе.

  15. А как в городской езде? Есть щелчки и если есть,то сильные? У меня Ситроен Ц-Кроссер 2009 года,тоже задумываюсь,но так как дачи нет,то и бездорожье мало мне встречается.Но для самого себя бы поставил.Потому что диагоналку ловит очень быстро !

  16. туфта система есть акура с такой системой на диагоналке толку особого нет когда колеса вывесил, пока на земле работает отлично

  17. у меня оутландер 2.4 полный привод автомат 2003 года. на сто км жрет 20 литр. подскажите пож что можно сделать

  18. Постоянный полный говорите? А о чем тогда речь на 1:41 ?? Галимый маркетинг! Хоть бы не позорились и для начала разобрались бы в терминах! А постоянный полный на бюджетных паркетниках сейчас днем с огнем не найдешь, разве что у субарей (и то не у всех) и СГВ, которая на покой уходит.

  19. У меня хонда стрим 4wd, живу в Владивостоке с его сложным рельефом, и когда выпадает первый снег, я просто еду, как не в чем не бывало,и хотя моя машина не джип а всего лишь минивэн, я не испытываю затруднений, в отличии от владельцев 2 wd.

  20. Я хондавод…руля аккордом 2000 года выпуска. Родители искали себе кросовка попробовали хитрилу, трибюта и т.д. и остановились на Серванте 2007 года, теперь взяли второго как раз как в клипе (2012 года) даже знаменитые субару форестер с его знаменитым полным приводом не лучше по хабаровским подъемам чем сервант…а жрет на порядок больше…хонда всегда делала классные авто! кто не катался, тому не понять…

  21. Цена рынком занижена на эти авто, для «себя» очень выгодно брать его, равных в этой ценовой категории практически нет, у меня аут 6.5 лет

  22. На Х-Трейле Т31 на переднем приводе задний не когда не подключается,для этого есть режим авто и режим блокировки.Паренек на белом трейле врет у него включен режим авто.

  23. не ври, ничего не ржавеет, не скрипит, не гремит. Машина надежная, легкая в управлении, для города шикарная в любое время года. Залезет на любой бордюр, проедет по любому снегу в городе. Заводится в мороз минус 35 с полтычка.

  24. У паренька на белом «трейле» ресталинговое авто. В ресталинге муфта имеет преднатяг в любом режиме движения. Поэтому задние колеса и крутятся. А серебристый «трейл» еще со «старой» муфтой, без преднатяга. P.S. И вообще, глупо сравнивать авто изготовленных для разных мировых регионов. То что японцы ставят на экспортные авто, не означает наличие этого же, на авто для внутреннего рынка.

  25. Несколько раз сказал «система постоянного полного привода». Он хоть знает что такое постоянный полный привод? На**щики.

  26. Сергей Каранаев стрим какого поколения ? если последнего то там такой же полный привод как и в видеоролике

  27. у меня т-30. 2001г. в режиме 2вд только передний привод. в режим авто подключается к работе и задний но преимущество все равно у передка так сказать соотношение 60 к 40% что ведущим будет передок. Ну и блокировочка меж осевая, когда одно заднее и одно переднее колеса вращаются в принудительном порядке. Как то так.

  28. IMHO у любого владельца кроссовера должен подгорать пукан из-за того, что покупал машину с шильдиком 4WD, а по факту только 2 колеса гребут и любая диагоналка ставит их раком

  29. Андрей Колчин ну не правда! У меня машина в таком режиме прожила 250.000 и все с ней отлично! Кузов жив, подвеска целая (замена сайлентов не в счет) двигатель и коробка вообще прекрасно себя чувствуют. Ну если для вас 300.000+ пробега это быстро то советую глянуть тойоту ленд крузер 100.

  30. Всё это заменяется одним рычагом, вилкой и муфтой. А, ещё нужно капельку мозгов, чтобы понять, когда включать полный привод. Видимо, целевую аудиторию держат за баранов, неспособных переключить рычаг, но готовых радостно отдать кучу денег за это барахло.

  31. Первая любовь , первая машина , цивик тайп р , 2000 года , щас бы аккорд может быть купил и то под большим вопрос , автомобиль должен быть европейским а точнее мерседес

  32. *Здравствуйте, — KMZ -!* Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы — партнеры AIR, *рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR.* Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney, QIWI, Яндекс деньги или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. *Подключить канал можно по этой ссылке:* https://goo.gl/TmLrTY Необходимые условия для подключения к медиасети: — от 300 подписчиков — от 10 000 просмотров (в сумме со всех видео) — авторский контент — отсутствие нарушений на канале

  33. Это пиздец конечно! Я рад, что езжу на старом, добром, ламповом quattro. Муфты, хуюфты, насосы, подсосы, недососы, подносы!!! Нахуй это нужно!?

  34. 80 000 пробег и 200 тыс руб надо вложить? Ахуехал я на дачу. Это ж как он ездил? Хотя, если говорит, что «охренел от прожорливости

Обсуждение закрыто.