Ямаха драг стар 1100 отзывы

[Докатились] Обзор Yamaha V-star / Drag Star 1100. Знатный утюг.

Опыт эксплуатации и отзыв владельца Yamaha XVS 1100 Drag Star

Отзыв владельца Yamaha Drag Star 1100. Ноябрь 22, 2015 Raging Biker.

Yamaha Drag Star 1100 отзывы | Форум

В общем, хотелось бы услышать отзывы реальных юзеров Драгстара 1100сс.

Отзыв владельца Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom… — АВТО.РУ

В целом, Drag Star 1100 — Мотоцикл, для тех, кто познал дзэн и не спешит  Буду рад, если мой отзыв поможет вам с выбором вашего мотоцикла

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 Classic / V-Star 1100 — #ОБЗОР

Отзыв владельца Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom… — АВТО.РУ

До Драг Стара( XVS1100) у меня были его "прародители" — "Вираги".

Yamaha drag star 1100, отзывы владельцев о мотоцикле Ямаха…

Обзор Ямаха драг стар 1100. Отзывы владельцев о Yamaha drag star 1100. Положительный отзыв.

Личный опыт Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 — Yamaha…

Итак, мой второй мотоцикл оказался американцем Yamaha V-Star 1100 Silverado (XVS1100A) 2004 года выпуска, европейскую версию которого кличут «Драгой».

Тестируем мотоцикл Yamaha Drag Star 1100. Коробка передач

Yamaha XVS 1100 Drag star V-Star | Форум

Гасспада, а расскажите о драг старе 1100. Что, как и т.д… Т.к. с японской техникой дела не имел (практически) хотелось бы послушать мнения…

Мотофорум.Ru • Просмотр темы — Honda VT1100 vs Yamaha Drag…

я проголосовал за драгу.а если боишься обгонки,то ее надо просто поменять и забыть на 10 лет.они

Yamaha XVS 1100 Drag Star — проконсультируйте! — FreedomCars

Драга 1100 комфортный и отличный мот. Не рекомендую брать меньше объем т.к. Чем больше объем тем красивее звук и больше крутящий момент на низах. Т.е. Совсем нет смысла крутить мотор до высоких обормотов.

Yamaha Dragstar 1100 Classic [Архив] — Международный мотоклуб…

[Архив] Yamaha Dragstar 1100 Classic Отзывы о мототехнике, тестдрайвы.

Ямаха драг стар 1100 отзывы: 38 комментариев

  1. *Если у вас нет возожности купить Harley Davidson… Просто Засуньте палец себе в УХО и потрясите… и представьте что вы на Харлее!!!*

  2. не смог тебя плотностью просмотреть ,не возможно смотреть на пацаненка который не может найти себе место . мой рекорд до 2:53

  3. М-да, в комментах народ разделился на реальных владельцев этого аппарата, диванных эксПЕРДОВ и желающих этот аппарат. Ни одного однозначно негативного отзыва от реальных обладателей, зато эксПЕРДЫ кидают говно на вентилятор с завидным остервенением))))))))))

  4. обзор просто ничем, все что рассказал можно увидеть просто на фото…а английский вообще пиздос…во-первых произношения, во-вторых если говоришь по-английски — говори по-английски, а не Стар Мота Компани тысячадевятсот( тут нужно тогда говорить «саузенд найн хандриид» или «найнтин дабл зиро»)…надеюсь не обидел…у меня v-star 650cc…

  5. а то что у него обгонка дохлая и сцепа, это норм ??? что за обзор если болячек про него не сказано

  6. Я заорал, как только увидел толщиномер. Вот что бывает когда автобарага решает приобрести байк. Я такому пидору никогда бы не продал байк. И что, что падал байк? И ЧТО?! да похуй вообще, это ни на что не влияет, он ведь отремонтирован, сгнить он не сгниет, рама — это мать его труба. Вот веденая ли она, это вопрос, а бак и стоковый прихуярить можно, толщиномер покажет ОК. Обзорщик еблан.

  7. Спасибо за обзор. У вас более информативно, это имеет свои плюсы. А покатушки можно на других каналах найти.

  8. Привет бери 1100 не пожалеешь 650ки тебе станет мало буквально через неделю когда тебя со светофора Авео будет обежать на 1100 такого не будет запас есть едит хорошо. Болячка только одна с обгонной муфтой но если брать с 2006 то этой болячки уже нет! Я катаюсь на нём уже третий сезон не каких поломок пробег 33т. У меня на канале есть и 650ка вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=feiMoyqWfqo

  9. Антон здравствуй не плохой обор .Спасибо сам думаю что взять. 650 vs или 1100 будет мой первый байк.Не на мотах я гонял лет до 18 потом очень сильно разложился на урале под автобус ушол…. Скользячку словил благо меня в сторону откинуло бог миловал жив остался но травмы были ого го.Но думать о мотах не пестаю.Щас 32 решился всё таки брать хотелось бы услышать от владельца про болячки 650 и 1100 склоняюсь 1100 но слышал что 650 надёжней.Типо в 1100 проблемы частые с обгоной муфтой и вообще он более дорогой в обслуживание.Буду рад выслушать твоё мнение .

  10. а то что у него обгонка дохлая и сцепа, это норм ??? что за обзор если болячек про него не сказано

  11. Стреляет потому что масло жрет,маслосъемные колпачки надо менять как минимум.У друга то же самое на шадовке 400 было.Масло она жрала 3 литра за день.

  12. чюваак ну ёмаё, мерить толщиномером мот? 20 летний мот? где бывают непадающие олдовые моцыки? только если он не ездил! драга гремит почти всегда, клапанцы конечно нада регулировать, но грохот останется на веки вечные…

  13. Classic изза более массивного переднего колеса и руля смотрится посолидней , потяжеловесней. Хотя с тоненьким переднем колесом (как на видео) по городу на малых скоростях рулежка должна быть полегче.

  14. M-79 покажите свое видео, как проверять мотоциклы. Посмотрю, поучусь. Мне новые знания всегда полезны в работе.

  15. Болт, прошу пардона, но когда ты пытаешься говорить по-английски, то с твоим дефектом речи это звучит как скулежь картавой собаки. Я не имею целью тебя оскорбить. Ни в коем случае. Просто, когда человек пытается казаться круче, а не быть самим собой, то он, как минимум, выглядит глупо и смешно. Нужно БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ. Запомни. Ещё раз прими мои извинения. Удачи! P.S. «Лайкос» поставил. Смотрю регулярно.

  16. Речь очень хорошая и приятная! Все бы так красиво и приятно рассказывали как ты, цены бы не было воадельцам. А то либо картавые как болт, либо гопники, матерятся которые, либо такие как ХИРУРГ, у которых тупо связки нету речи ) Мужик красава, ровных дорог тебе! Сам хочу себе в этом сезоне взять такой аппарат!

  17. Болт уже не тот — объём масла за объём двигателя принял, да еще и на японцев наехал ))) Тем не менее, обзор интересный, спасибо!

  18. обзор просто ничем, все что рассказал можно увидеть просто на фото…а английский вообще пиздос…во-первых произношения, во-вторых если говоришь по-английски — говори по-английски, а не Стар Мота Компани тысячадевятсот( тут нужно тогда говорить «саузенд найн хандриид» или «найнтин дабл зиро»)…надеюсь не обидел…у меня v-star 650cc…

  19. Болт, прошу пардона, но когда ты пытаешься говорить по-английски, то с твоим дефектом речи это звучит как скулежь картавой собаки. Я не имею целью тебя оскорбить. Ни в коем случае. Просто, когда человек пытается казаться круче, а не быть самим собой, то он, как минимум, выглядит глупо и смешно. Нужно БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ. Запомни. Ещё раз прими мои извинения. Удачи! P.S. «Лайкос» поставил. Смотрю регулярно.

  20. Болт, прошу пардона, но когда ты пытаешься говорить по-английски, то с твоим дефектом речи это звучит как скулежь картавой собаки. Я не имею целью тебя оскорбить. Ни в коем случае. Просто, когда человек пытается казаться круче, а не быть самим собой, то он, как минимум, выглядит глупо и смешно. Нужно БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ. Запомни. Ещё раз прими мои извинения. Удачи! P.S. «Лайкос» поставил. Смотрю регулярно.

  21. обзор просто ничем, все что рассказал можно увидеть просто на фото…а английский вообще пиздос…во-первых произношения, во-вторых если говоришь по-английски — говори по-английски, а не Стар Мота Компани тысячадевятсот( тут нужно тогда говорить «саузенд найн хандриид» или «найнтин дабл зиро»)…надеюсь не обидел…у меня v-star 650cc…

  22. давно хотел купить себе чопер. посоветовали врагу400 для новичка. хотелось бы услышать что то про этот объем.или принципиально важных отличий нет.кроме объема?

  23. Стреляет потому что масло жрет,маслосъемные колпачки надо менять как минимум.У друга то же самое на шадовке 400 было.Масло она жрала 3 литра за день.

  24. XVS Популярна тем что у нее вид очень приближен к H-D. VT НЕ ТАКАЯ БРУТАЛЬНАЯ. Выбор людей как правило делится на 2 типа одним приятно смотреть на «японский HD» а другие просто за качество Honda. Имею ввиду что обгонка на Yamaha xvs обгадила все плюсы этой модели… Как показала практика xvs резвее vt. Сам пробовал оба мота. Незнаю чем обусловлено но это факт. Если вас не смущает ремонт (замена) обгонки и есть на это деньги то Yamaha вам в руки. Honda для тех кто не хотел бы лишний раз лезть в движок! P.S. обгонка летит на 30т если берете мот после 30тки то возможно она уже заменена или ждите дополнительных расходов и если заменить обгонку на усиленную то вовсе забудете за эту проблему. Всем ровных дорог.🤘🤘🤘

  25. Прошу всех высказывать свое мнение. Желательно по делу. Делитесь своим опытом проверки подержанного мотоцикла.

  26. Ребята, у вас хорошие обзоры. Вы все разного роста: от среднего до высокого. Почему каждый из вас не присаживается на обозреваемый мотоцикл? И низкому, и высокому зрителю все было бы понятно.

  27. Стреляет потому что масло жрет,маслосъемные колпачки надо менять как минимум.У друга то же самое на шадовке 400 было.Масло она жрала 3 литра за день.

  28. Выхлоп H&V , какой ещё стандарт, стандарт страшные, зауженные к концу ….. обзорщики однако, вот как вам на слово верить

  29. А что негативом говорить? Попался хороший аппарат бери…И неважно — Хонда, Ямаха, Кавасаки. У меня, допустим, Хонда 1100, проблем не доставляет.

  30. Даёшь Вирагу!!!!)))) Хороший мотик, 4-й сезон, полет нормальный! За это время только масло, фильтра и свечи (ну были еще косячки при покупке,об этом ниже) — 1995г япошка. Друг на таком же американце,93г, пробегал около 40 000км (если не больше) за те же 4 года,поездка Москва-Керчь-Севастополь и обратно без проблем, опять же масла фильтра итд….) Из плюсов: всего 3 заправочных обьема(масло в двигатель и кардан,бензин в бак), кардан неубиенный, все железное и настоящее(кроме пары пластмассок ), управление как на классике, колеса бескамерные, жгутиков на дальняк достаточно, мотоцикл голову особо не делает). Из минусов это: слабый головной свет, любит масло(обязательно следить!), амортизаторы задние слабоваты(для людей больше среднестатестического европейца,по взглядам среднестатистических японцев), передняя вилка если не пневмо то тоже слабовата, стартер (я поборол прокладкой левой крышки ,пред хозяин на герметос посадил,видать из за этого и продовал)))) у друга особых проблем с ним не было…

  31. На счет площадок под ноги,с Тобой согласен,Купив драгу ,сам поставил такие,потом снял,из за неудобства при торможении.

  32. Уааааа!!! Дружище, ты че несёшь???Изучай историю мотоцикла и его базовые ТТХ! Окстись , окаянный!Диза за ДЕЗУ!!!

  33. 1-по поводу стоек (они тут не оригинал), как и руль. в родне посадка с родным рулем очень комфортна и нет натяга, как тут сказал.и навеска на руле по другому сидит. 2-ставил родные свечи и пробовал играться с разными- съедала за 5т км. поставил иридиевые денсо- все еще ходят. 3-рама не знаю, мб надо на 120 в камаз войти, 3 раза кувыркался — все на месте 4-бензин ест от 80 — 95, на 80 динамика похуже, 92 родной,95 тоже не брезгует, но греется больше. 5-обгонка да, уже имел секаса с ней.

  34. Ахха средние расстояния, серьезно? Железная жопа сдается на раз два. При правильном тюнинге 190 кмч, спокойно.

  35. там обгонная муфта из двойной шестерни и заходит в зацепление с помощью втягивающей, на вирагах 1100 90-х годов с ней нет никаких проблем небыло, а на драгах она совершенно другая, так и у старых вираг она была другая и от туда эти слухи

  36. а то что у него обгонка дохлая и сцепа, это норм ??? что за обзор если болячек про него не сказано

  37. Да точно так как сказал- не довно променял Кардан ( от VMA’Х), к стати ве макс означает вираго макс, Поетому и все взаимозаменяемо

  38. Vladimir Gorodov поверил комменту, приготовился слушать грамотный обзор, а там ад. Друг твой на видео?

Обсуждение закрыто.