Доживем до понедельника

Доживем до понедельника (1968) Полная версия

Доживём до понедельника — Википедия

«Доживём до понеде́льника» — советский художественный фильм, снятый зимой—весной 1967 года режиссёром Станиславом Ростоцким. Съёмки фильма проходили в московской средней школе № 234 (теперь № 1380)…

Доживем до понедельника 1968 Полная версия — YouTube

Главный герой — учитель истории Мельников — много размышляет, строго и требовательно спрашивает. Ему знакомы и сомнения, и моменты усталости, и неудовлетворе…

Доживем до понедельника 1968 — информация о фильме…

Драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Учитель истории Мельников много размышляет, строго и требовательно спрашивает. Ему знакомы и сомнения, и моменты усталости, и неудовлетворенность.

Журавлиная песня — Доживем до понедельника

Доживем до понедельника 1968 — смотреть… — КиноПоиск

Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Учителю истории Мельникову знакомы и сомнения, и чувство неудовлетворенности.

«Доживем до понедельника»: актеры и особенности фильма

В фильме «Доживем до понедельника» актер Зубарев Валерий сыграл ученика Генку Шестопала. С 7 лет играл в картинах для юношества и детей.

Фильм Доживем до понедельника 1968: описание, содержание…

Драмы, мелодрамы, советское кино. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова и др. Пронзительная советская мелодрама Станислава Ростоцкого, рассказывающая о трех днях из жизни обычной школы.

Песня, не вошедшая в фильм «Доживем до понедельника»

Доживем до понедельника 1968 смотреть онлайн » бесплатно…

Советские фильмы, драма, мелодрама. Всего о трех днях жизни обычной школы — четверге, пятнице и субботе рассказано в кинокартине «Доживем до понедельника». Есть девушки и юноши из 9 класса, которые начинают взрослеть.

Доживем до понедельника 1969 смотреть онлайн или скачать…

Съемки ленты «Доживем до понедельника» проходили в Москве, в школе N234, что расположена в столичном районе Северное Медведково.

Узнать больше на Вики 2. Доживём до понедельника…

Доживём до понедельника (фильм, 1968). Совершенно та же Википедия.

Доживем до понедельника — это… Что такое Доживем до…

Доживём до понедельника Жанр мелодрама Режиссёр Станислав Ростоцкий Автор сценария Георгий Полонский.

Доживем до понедельника: 30 комментариев

  1. Четверг Во время урока английского по классу полетела ворона. Общую ловлю птицы возглавила учительница. Заглянувшему в класс Илье Семёновичу поведение молодой учительницы показалось «излишне либеральным», чего он не скрыл от Натальи Сергеевны. Она решила занять жёсткую позицию по отношению к ученикам. Те, привыкшие к «либерализму» «англичаночки», решили бойкотировать следующий урок. В течение первого дня выясняется «расстановка сил». Наталья Сергеевна влюблена в Илью Семёновича ещё со школьной скамьи. Любимец учеников и талантливый педагог Илья Семёнович холост, несмотря на солидный возраст, живёт с матерью (Ольга Жизнева). Он прям, принципиален и требователен к другим, что часто создаёт конфликты. Преподаватель литературы с двадцатилетним стажем Светлана Михайловна ханжески суха и строга, видит свою жизнь только в работе учителем поскольку не имеет своей семьи. Ревнует Мельникова в работе. Гена Шестопал влюблён в свою одноклассницу Риту Черкасову, но она не воспринимает его всерьез, ей самой нравится красавчик Костя Батищев, довольно циничный неформальный лидер класса. Вечером по дороге домой Илья Семёнович случайно встречает своего бывшего ученика Бориса Рудницкого. Мельников, сначала обрадовавшийся встрече, оказывается неприятно поражён цинизмом преуспевающего молодого человека, который с оттенком превосходства обсуждает в том числе и работу Мельникова. Кроме того, Илья Семёнович узнает, что Рудницкий, ухаживавший со школы за Наташей, был брошен ею у дверей ЗАГСа.

  2. моя бабуля, 1921 года рождения, подделала себе метрическую на 1919 год чтоб пойти работать учителем. При немцах не работала, зато в г. Макеевке в 1988 году сьехалисб со всего союза выпускники к нам домой. Отмечали 50-летие выпуска! Все очень правдиво в фильме, были хамы как физрук и настоящие интеллигенты.

  3. Все Свои… Вы абсолютно правы на счет Николая Заболоцкого и то, что он указан в титрах, как автор слов песни к фильму. Только я тоже сторонник принципа: Из песни слов не выкинешь… Вы совершенно запамятовали, что в фильме звучит всего лишь одна единственная песня в исполнении Вячеслава Тихонова — «Песня о иволге». Так вот автором стихов к этой песне является именно Николай Заболоцкий, так что появление его фамилии в титрах неслучайно, а вполне закономерно, но никоим образом не связано с «Журавлиной песней». Автором стихов к «Журавлиной песне» является все-таки автор сценария фильма Георгий Полонский, он же является автором стихотворения «Журавлик

  4. Я с тобой на брудершафт не пил… Фильм я смотрел, а ты, видно, крайне невнимательно. Не веришь описанию к ролику, почитай комментарии к нему… Встречались уже «неверущие

  5. +Брат Сальери да нет дружок, это они вообще запретили использования слова ложить в русском языке, потому что оно показывает, что и английский и французский произошли от русского.

  6. Спасибо, Владимир, Ваш ответ более, чем исчерпывающий и сразу расставил все по своим местам … Беру свои слова обратно, Вы блестяще убедили меня в том, что название видео соответствует истине … 👏👏👏

  7. Пятница Светлана Михайловна проводит урок, на котором ученики пишут сочинение с темами на выбор: образы Катерины («Гроза»), Базарова («Отцы и дети») и «Мое представление о счастье». Большинство ребят выбирает последнюю, «вольную» тему. Откровенное и искреннее сочинение о счастье, написанное Надей Огарышевой, вызывает негодование Светланы Михайловны. Сочинение читают вслух, и класс вовсе не разделяет возмущение учительницы. Сочинение Гены состоит из одной фразы: «Счастье — это когда тебя понимают!». Илья Семёнович приходит к директору Николаю Борисовичу, своему однокурснику и фронтовому товарищу, с просьбой дать ему отпуск или вообще уволить с учительской работы. Мельников чувствует, что не может больше нести ответственность за воспитание своих учеников в обстановке беспринципности и лицемерия, нарастающих в обществе. После тяжёлого объяснения директор сдаётся и соглашается отпустить Мельникова на все четыре стороны. В девятом «В» обсуждают случай с сочинением Нади. Гена Шестопал резко высказывается о «двух У», на которых построены отношения учеников с учителем: угадать и угодить. После собрания Гена и Рита в спортзале школы рассуждают о любви. Черкасова говорит, что Генке ничего с ней не светит, в ответ на что Гена утверждает, что Черкасова не «луч света в тёмном царстве» и главное — самому находиться в состоянии влюблённости.

  8. Да пздц… Как были в 90-е в гов*е, так и сейчас там же. И всё больше, похоже, увязаем. А передача гениальная. Стоянов и Олейников — гениальные актёры)

  9. +Брат Сальери В литературном русском языке употребление глагола «ложить» без приставки, считается безграмотным.

  10. Время моей молодости ! И я скучаю по нему . было всё понятно и люди были все как на ладони . Светлые , открытые , без камня за пазухой!!!

  11. P.S. Если лень-матушка совсем обуяла, то хотя-бы «погугли» в сети… Хотя что-то мне подсказывает, что подобные тебе люди не превыкли сомневаться… Им гораздо легче жить по принципу: «это не может быть потому, что это не может быть никогда». 🙂

  12. Нашему послевоенному поколению не хватило совсем немного построить светлое , совершенное общество. Не хватило сил, так как с войны не вернулись самые умные, самые сильные, мужественные, честные, порядочные члены нашего общества. Их место, к сожалению, заняли подхалимы, приспособлоенцы, лицемеры, бездушные и просто предатели(имеется ввиду ренегаты). Война была развязана именно для этих целей. Поколение дедов и отцов выстояло, а мы оказались недостойными их памяти.

  13. Уже посмотрел..)) действительно, Вы правы, те версии. что я нашёл без слов… Но я клянусь, что я смотрел фильм, где шла песня, потому что я даже спел пару куплетов..) ну не знаю, ну перекрашивают же фильмы, может какую ТВ версию и добавили песней ? Но что интересно, везде, где кто-то поёт эту песню,( перепевают), указано, что она из кф Доживём до понедельника… Можно в Что Где Когда вопрос посылать ))

  14. Да не спорьте вы. Вполне возможно, что слушая мелодию в фильме, вы мысленно пропевали слова понравившейся вам песни. Бывает такое. Я например, слушая гимн России, слышу слова гимна СССР)))

  15. Владимир, нет предела совершенству, поэтому приятней вдвойне, что в таком огромном мире людей, находятся единицы тех, кто не жалеет своего времени на просветительство … Новых находок Вам, а я обязательно порадуюсь за них … 👏👏👏

  16. Ну, так кто из нас несет бред ?! Смотрю, язычок прикусил и засунул его в нужное место… Назвать какое ? Там ему и место.

  17. Необыкновенная сцена беседы Тихонова с мамой.Интеллегенция,где вы?Лучше не бывает.Какой пример отношений.Можно лт ожидать увидеть в наше время таких педагогов?

  18. Все свои… Большое спасибо ! Ваши слова дорогого стоят ! Значит, я на верном пути… Постараюсь и в будущем оправдать Ваши ожидания… Еще хотел особо отметить, что я никоим образом не хочу явно выражать своего отношения к фильмам и песням, не вошедшим в них (насколько это вообще может удастся), а тем более участвовать в дискуссиях по поводу них. Тем более, и фильмы и песни бывают откровенно слабые и проходные… Я всего лишь пытаюсь соединить когда-то разъединенное… И не мне судить, как это мне удается… Поэтому мне вдвойне приятно, когда оценивают именно мою работу. Спасибо Вам за это ! 🙂

  19. Dora Magnes, Рад, что мой цикл роликов пришелся Вам по душе ! Спасибо за добрые слова и внимание к моему каналу ! Удачи Вам ! 🙂

  20. Самый любимый фильм.Много раз смотрела его. Замечательные актёры,музыка.Где найти слова к песне,не вошедшей в фильм? К сожалению, эта запись не очень четкая, и полностью записать слова не удалось

  21. В ролях: Вячеслав Тихонов — Илья Семёнович Мельников, учитель истории Ирина Печерникова — Наталья Сергеевна Горелова, учительница английского языка Нина Меньшикова — Светлана Михайловна, учительница русского языка и литературы Михаил Зимин — Николай Борисович, директор школы Ольга Жизнева — Полина Андреевна, мать Мельникова Дальвин Щербаков — Боря Рудницкий, бывший ученик Мельникова Надир Малишевский — телеведущий Людмила Архарова — Надя Огарышева, ученица Валерий Зубарев — Генка Шестопал, ученик Ольга Остроумова — Рита Черкасова, ученица Игорь Старыгин — Костя Батищев, ученик Роза Григорьева — Света Демидова, комсорг Юрий Чернов — Сыромятников, ученик Любовь Соколова — Левикова, мать Вовы Аркадий Листаров — Вова Левиков Виктория Чаева — учительница Герман Качин — Игорь Степанович, учитель физкультуры Клавдия Лепанова — Клавдия Сергеевна, учительница Софья Гаррель — Раиса Павловна, учитель математики Нина Емельянова — Таисия Николаевна, учительница 1-го А Валентина Телегина — школьная нянечка Нина Гребешкова — Аллочка, учительница химии Софья Пилявская — учительница Яков Ленц — старый учитель географии Виктор Маркин — учитель

  22. добрый день.. очень многое из того чему нас учили в школе — оказалось неправда.. люди отдавали жизни за свои убеждения, не подозревая что они часто бывали ошибочны… борьба за чистоту языка — это тоже самое что и борьба за чистоту расы — и базируется сие стремление на махровом невежестве борцов… стремление сохранить неизменность в системе которая постоянно меняется — всегда приводит к разрушению сей неизменности. язык всегда отражает культуру человека — его энергетическую так сказать комплектацию — точно также как тень отражает реальные размеры предмета.. и язык практически постоянно и понемногу меняется — по причине того что меняется в мироздании все абсолютно, и человек соответственно также постоянно меняется.. и значит его способность воспринимать мир — также постоянно меняется. и соответственно язык — как способ человека выражать свое мировосприятие — также терпит изменения — одни компоненты исчезают за ненадобностью, другие — появляются.. ведь язык — это уникальная система передачи мировосприятия где каждый звук и знак соответствует строго определенному качеству мира, качеству на основе которого мир наш построен … и набор знаков и звуков всегда соответствует тому набору качеств мира который на данный момент способен воспринимать человеческий организм.. если шире глубже становится мировосприятие – то соответственно — обширнее становится-делается набор звуков-знаков для передачи сего мировосприятия… качества мира же неизменны, и значит и слово-звукосочетание которое используется для передачи цепочки качеств — передает всегда один и тот же смысло-образ.. где смысло-образ — это схематическая обрисовка некоего воспринимаемого миро-проявления — его основных характеристик сторон черт наиболее значимых — по которым его можно легко узнать и идентифицировать.. в итоге мы приходим к тому что если человек становится способен различать новые нюансы мироустройства — то вполне возможно что для выражения этого своего нового восприятия он использует новое слово — комбинируя звуко-знаки — то есть буквы так называемые — соответствующе… мало того — может быть и так что на уже известное миро-проявление — человек начинает смотреть более детально — различая те аспекты те стороны сего миро-проявления которые до того ускользали от его внимания не попадали в поле зрения так сказать – и вот теперь узрев сие с нового ракурса — человек может выразить это новое видение новым звукосочетанием. пример с миро-проявлением где происходит действо обозначенное словами КЛАСТЬ-ЛОЖИТЬ — примерно из этого же разряда.. ратующие за чистоту языка некую — утверждают что такого слова – ЛОЖИТЬ — нет в русском языке.. при том что русскоязычное же создание сие слово для своего миро-понимания — использует.. кто прав? известно что раса может существовать в достаточно чистом условно говоря виде — при условии очень тщательной жесткой отбраковки — такое мы знаем из биологии .. такое же практикуется разумными существами – представителями некой чистой так сказать расы – культура существования которых довольно жестко придерживается неких правил законов способов и схем миро-проявления-существования.. точно также и язык несомненно можно ужерживать в неких рамках – игнорируя то что и мир окружающий меняется и сам носитель языка терпит изменения – либо менее восприимчив к миру становится либо более восприимчив.. и соотвтетсвтенно ему будет требоваться для передачи своего миро-восприятия либо меньше звуко-знаков и слов либо больше язык же который удерживается в неизменности – при таком раскладе либо наполнится массой слов неиспользуемых, либо не способен будет выражать достаточно полно и ёмко массу воспринимаемого человеком язык сей в итоге либо умирает либо меняется реформируется – приходя к некоему соответствию – где воспринимаемое человеком может быть им передано-изложено языковыми средствами мы как раса уникальны тем что представляем собой невообразимо гремучую генетическую смесь — в нас замешаны гены — а значит и качества — множества рас, и сегодня даже высшие так называемые силы разводят руками — мол увы — к какой конкретно расе вы принадлежите — определить уже невозможно.. а это самое многообразие наше — придает всем и каждому свою неповторимую особенность мировосприятия – то есть один способен становится на то что другому может быть недоступно.. и если эти особи по разному воспринимающие мир — пользуются одной и той же системой для передачи миро-восприятия — одним языком — то возможно такое что кому-то не найдется готового звукосочетания-слова для передачи того нюанса которые открылся его мировосприятию.. и тогда появится новое слово или даже буква — и это будет нормально… удачи и радости други

  23. «Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты.» — Конфуций. (2 500 лет тому назад)

  24. Смотрю я старые наши фильмы и каждый раз вспоминаю всяких деятелей типа Рязанова, которые ныли, что в Союзе цензура была, работать было невыносимо, никакого творчества. Значит правильная цензура, раз такие фильмы снимали. Убрали им «цензуру» и что они сняли? Ни одного стоящего фильма не могу вспомнить после 85 года… Тот же Рязанов, который так плакал о давлении ГосКино, что он сделал стоящего в «новое время»? Ничего достойного. Так может не так уж плохо было, раз помнить его будут только по «С лёгким паром» и «Служебному роману

  25. Сергей З., Вы уже, наверное, заметили, что мой цикл роликов «Песня, не вошедшая в фильм…» носит не только развлекательный характер, но и познавательный… В частности, этим роликом я развенчиваю сложившееся заблуждение об фильме и песне. Удачи Вам !

  26. От книги странствий я не ждал обмана. Я верил,что в какой нибудь главе Он выплывет навстречу из тумана Твой берег в невесомой синеве…. Но есть ошибка в курсе корабля… С недавних пор я это ясно вижу. Стремительно вращается Земля, а мы с тобой не делаемя ближе…

  27. Как красив вячеслав тихонов а песня волшебная спасибо актёрам,создателям этого фильма,умели писать песни,сколько смысла бесподобно.

  28. Суббота Наталья Сергеевна просит разрешения присутствовать на уроке Ильи Семёновича в 9 «В», темой которого является революция 1905 года, восстание на крейсере «Очаков» и личность Петра Шмидта. Илья Семенович ведёт урок в присущей ему неформальной манере, заставляя учеников самостоятельно задумываться о смысле исторических событий и мотивах поступков их участников. Тем временем в учительской Светлана Михайловна обнаруживает пепел от сожжённых тетрадей с сочинениями девятого «В» и пояснительную записку. Вместе с директором она приходит на урок и требует, чтобы виновный сознался. Гена Шестопал сознаётся в поступке, и его уводят в кабинет к директору — «с вещами». Илья Семёнович идёт защищать своего ученика. Пока Илья Семёнович отсутствует, в классе обсуждают слух, что он собрался уйти из школы. Мельникову удается отстоять Генку. Его не исключат из школы, а наказание назначит педсовет, который должен состояться в понедельник. Возвратившись в класс, Илья Семёнович прощается с учениками. После минутной безмолвной паузы он уточняет, что прощается только до следующего урока

  29. Помните как мелкие металолом и бумагу собирали , походы , лыжня в лесу , я раз рванул аж 5км туда , потом обратнло поишел никого нет , девченка с флажком на повороте писать ушла , а я че , нет никого , так вперед 😂

  30. Огромное спасибо Вам за этот цикл песен,не вошедших в фильмы. Очень интересно. Слова «Журавлиной песни» я тоже нашла. Благодарю Вас за ответ.

Добавить комментарий